World Class и BBDO Group запускают новую рекламную кампанию

Первые результаты работы интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.
Работа над проектом началась с обновления бренд-платформы World Class.
- Результаты исследований целевой аудитории подтвердили, что у бренда World Class сложившийся имидж сети фитнес-клубов №1. В клубах занимаются успешные люди, ценящие свое время, - говорит Полина Флинк, аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding. - Нашей задачей в контексте роста и демократизации категории было донести до людей, умеющих ценить свое время, информацию о том, что в своих клубах World Class создает условия наилучшим образом способствующие самосовершенствованию.
В основу креативной концепции, разработанной BBDO Moscow, легло стремление человека достичь вершины Олимпа в самосовершенствовании. Являясь эталоном в своей категории, Олимпом среди фитнес-клубов, World Class предстает именно тем местом, где это стремление проще всего реализовать. Во избежание восприятия бренда излишне серьезным и пафосным, было решено скорректировать коммуникацию, придав ей немного здоровой самоиронии. Благодаря создаваемой внутри клубов уникальной среде, совершенствовать свои тело и дух настолько легко и приятно, что даже боги снисходят на землю, чтобы привести себя в божественную форму именно в фитнес-клубах сети World Class.
BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы - Ася Вучетич
Арт-директор - Мария Бондарева
Копирайтер - Артем Иванов
Директор по работе с клиентами - Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Ураева
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Антоненко
Продюсер - Марина Шпонько
BBDO Branding
Менеджер проекта - Екатерина Покровская
Руководитель стратегической группы - Ольга Кузьменок
Аналитик отдела стратегии и исследования - Полина Флинк
OMD Media Direction
Старший менеджер по медиапланированию - Мария Шмуилова
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий