Есть мнение ...

Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Твит-репортажи, экстренные новости, трейлеры фильмов - что еще публиковать в верхнем твите?

На данный момент доступ к брендированных страницам, которые недавно появились в Twitter, имеет только 21 компания из различных сфер деятельности. Они опытным путем разрабатывают концепции новых контентных стратегий, позволяющих извлечь максимум из этой платформы.

Варианты размещения контента для студий Disney и Paramount очевидны - на данный момент обе выложили в верхнем сегменте страницы,  где бренды теперь могут публиковать твиты, остающиеся вверху ленты сколь угодно долго, трейлеры фильмов («Храбрая сердцем» и «Миссия невыполнима», соответственно). Что касается брендов, не связанных с индустрией развлечений, им придется придумать что-то более креативное. К примеру, HP будет выделять путем публикации в верхней части страницы твиты своих последователей, в то время как  General Electric выложила на своей странице ролик под названием «140 вещей, которые мы сделали в GE вчера».

Pepsi призывает пользователей оставлять свои комментарии на разработанной для поклонников «X-Фактора» социальной платформе Pepsi Sound Off, обещая, что лучший комментарий будет использован в рекламе компании. По словам digital-директора PepsiCo Beverages Шива Сингха (Shiv Singh), брендированные страницы в Twitter дают возможность сделать контент более текучим - его команда, к примеру, сможет обновлять верхний твит всякий раз после окончания трансляции «X-Фактора».

Г-н Сингх также отметил, что рекламные продукты Twitter могут послужить хорошим дополнением к брендированным страницам. Например, промотвит-тизер с новостью о том, что какой-нибудь интересный персонаж будет говорить о Pepsi во время рекламной паузы в «X-Факторе», может содержать ссылку на страницу бренда, где пользователь сможет найти ответ, кто же это будет.

«Twitter начинает делать осторожные, но очень интересные шаги в сторону того, чтобы перестать быть платформой, предназначенной исключительно для общения, и стать чем-то большим», - говорит г-н Сингх.

Вице-президент Intel по маркетинговой стратегии и кампаниям Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat) говорит, что ее фирма будет использовать верхний твит, среди прочего, для освещения мероприятий, а также для публикации новостей компании и самых важных объявлений. Обновлять пост компания планирует как минимум раз в день. (Первый верхний твит содержал ссылку на рекламный ролик ультрабука на базе Intel).

Г-жа Бхагат отметила, что контент является важнейшим инструментом увеличения базы последователей Intel, и внимание будет заострено на таких темах, которые затрагивают пользователей эмоционально - это технологии и инновации, а также образование и другие «пунктики» компании. Еще она сказала, что Intel со стратегической точки зрения рассматривает вопрос более активного использования  платных рекламных продуктов Twitter.

«Границы между платной и бесплатной рекламой размываются. И в этом таится замечательная возможность - теперь бренды могут увеличивать количество и качество своих поклонников при помощи органичного контента, разбавленного платными рекламными продуктами», - говорит она. 

branded.ru
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация