Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Твит-репортажи, экстренные новости, трейлеры фильмов - что еще публиковать в верхнем твите?
На данный момент доступ к брендированных страницам, которые недавно появились в Twitter, имеет только 21 компания из различных сфер деятельности. Они опытным путем разрабатывают концепции новых контентных стратегий, позволяющих извлечь максимум из этой платформы.
Варианты размещения контента для студий Disney и Paramount очевидны - на данный момент обе выложили в верхнем сегменте страницы, где бренды теперь могут публиковать твиты, остающиеся вверху ленты сколь угодно долго, трейлеры фильмов («Храбрая сердцем» и «Миссия невыполнима», соответственно). Что касается брендов, не связанных с индустрией развлечений, им придется придумать что-то более креативное. К примеру, HP будет выделять путем публикации в верхней части страницы твиты своих последователей, в то время как General Electric выложила на своей странице ролик под названием «140 вещей, которые мы сделали в GE вчера».
Pepsi призывает пользователей оставлять свои комментарии на разработанной для поклонников «X-Фактора» социальной платформе Pepsi Sound Off, обещая, что лучший комментарий будет использован в рекламе компании. По словам digital-директора PepsiCo Beverages Шива Сингха (Shiv Singh), брендированные страницы в Twitter дают возможность сделать контент более текучим - его команда, к примеру, сможет обновлять верхний твит всякий раз после окончания трансляции «X-Фактора».
Г-н Сингх также отметил, что рекламные продукты Twitter могут послужить хорошим дополнением к брендированным страницам. Например, промотвит-тизер с новостью о том, что какой-нибудь интересный персонаж будет говорить о Pepsi во время рекламной паузы в «X-Факторе», может содержать ссылку на страницу бренда, где пользователь сможет найти ответ, кто же это будет.
«Twitter начинает делать осторожные, но очень интересные шаги в сторону того, чтобы перестать быть платформой, предназначенной исключительно для общения, и стать чем-то большим», - говорит г-н Сингх.
Вице-президент Intel по маркетинговой стратегии и кампаниям Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat) говорит, что ее фирма будет использовать верхний твит, среди прочего, для освещения мероприятий, а также для публикации новостей компании и самых важных объявлений. Обновлять пост компания планирует как минимум раз в день. (Первый верхний твит содержал ссылку на рекламный ролик ультрабука на базе Intel).
Г-жа Бхагат отметила, что контент является важнейшим инструментом увеличения базы последователей Intel, и внимание будет заострено на таких темах, которые затрагивают пользователей эмоционально - это технологии и инновации, а также образование и другие «пунктики» компании. Еще она сказала, что Intel со стратегической точки зрения рассматривает вопрос более активного использования платных рекламных продуктов Twitter.
«Границы между платной и бесплатной рекламой размываются. И в этом таится замечательная возможность - теперь бренды могут увеличивать количество и качество своих поклонников при помощи органичного контента, разбавленного платными рекламными продуктами», - говорит она.
Advertology.Ru
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий