Новости компаний

Итоги конференции "Повышение эффективности соц. рекламы в России"

Итоги конференции "Повышение эффективности соц. рекламы в России"

9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ прошла III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Конференция организованна Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентством  социальной информации, Коалицией  по содействию развитию социальной рекламы в России.  Партнеры конференции - благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Генеральный информационный партнер конференции - интернет-портал о рекламе и маркетинге Advertology.Ru.

Открывая пленарное заседание конференции, член Общественной палаты Елена Тополева напомнила собравшимся о достигнутых успехах в сфере законодательства о социальной рекламе. «Много сил было затрачено, чтобы устранить имевшиеся в нормативах несправедливости», - отметила она, особо выделив роль Министерства экономического развития, поддержавшего внесение соответствующих изменений. Она также обратила внимание участников конференции на то, что сегодня идет речь о повышении эффективности социальной рекламы именно потому, что очень важно, чтобы вкладываемые в рекламу средства работали на достижение поставленных целей.

Елена Тополева

Гюзелла Николайшвили, доцент НИУ ВШЭ и директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» попросила Елену Тополеву более подробно разъяснить участникам и гостям форума, какие проблемы решены с помощью внесенных

изменений. Она также отметила, что до сих пор, ставя в эфир бесплатно социальную рекламу, телеканалы оказывались вынуждены платить налог, хотя никакой прибыли не получали.

Гюзелла Николайшвили

Елена Тополева сообщила, что отныне каналы не должны будут платить такие налоги и пояснила, что самыми острыми проблемами были налогообложение социальной рекламы, упоминание спонсоров, а также упоминание НКО. По ее словам, отныне есть возможность упоминать спонсоров, но эта информация не должна превышать 3 секунд или 7 процентов площади кадра, или 5 процентов рекламной площади на неэлектронном носителе. Учитывая целый спектр проблем в этой области, который нуждается в регулировании, эксперт рассказала, что пока, тем не менее, не существует единого мнения - нужен ли отдельный специальный закон о социальной рекламе. «К сожалению, до сих пор нет строгой обязанности СМИ отдавать часть своих площадей под социальную рекламу, - поделилась она. - А раз нельзя обязать законодательно, остается лишь уповать на степень отзывчивости руководства СМИ».

Георгий Молодцов, креативный директор Лаборатория социальной рекламы, рассказал об итальянском, голландском, аргентинском и американском опыте в области социальной рекламы и особо отметил, что для американцев гораздо важнее, чтобы реклама была эффективной и достигала поставленных целей, чем сверкала и поражала креативностью. Участников конференции также приветствовала Карен Фокс, профессор, специалист в области социального маркетинга и рекламы из университета Южной Калифорнии.

Георгий Молодцов

Программа конференции включала в себя работу двух секций - «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы». Экспертная база первой секции - «Наука» - базировалась на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США.

Любовь Борусяк, доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, в своем выступлении провела сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы: «Коммерческая реклама ориентирована на настоящее, социальная - нацелена в будущее, поэтому нужно видеть перспективы и рассчитывать эффективность», - подчеркнула эксперт.

Любовь Борусяк

Профессор ВШЭ Ольга Савельева говорила о перспективах постмодернизма платформы социальной рекламы, Гюзелла Николайшвили - об ассимиляции социальной рекламы в политическом пространстве, профессор НИУ ВШЭ Александр Шариков обозначил проблемные зоны СМИ и социума.

Александр Шариков

В завершении секции Юлия Коваль-Молодцова, координатор международных социальных проектов АНО "Лаборатория социальной рекламы",   сделала доклад «Актуальные зарубежные дискуссии и исследования в области социальных коммуникаций и социального маркетинга», подготовленным в сотрудничестве с  всемирно известным  экспертом в области социального маркетинга Нэнси Ли.

Секцию «Инновации в области социальной рекламы» вели Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», и Сергей Долгов, директор по развитию SocialCraft. В отличие от секции «Наука», которая была «более академичной, как и вся наука», по словам Ольги Савельевой, секция «Инновации в области социальной рекламы» была в основном посвящена конкретным кейсам и технологиям.

Первым в секции выступил Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club. Его доклад был посвящен применению новых видов коммуникаций в социальной рекламе.

Следующим эстафетную палочку перехватил Михаил Елагин, генеральный директор группы интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH, который проанализировал социальную интернет-кампанию «Ангелы», посвященную больным детям.

Михаил Елагин

Далее выступали Наталья Агре, генеральный директор агентства "Zavod Consulting", с анализом эффективности интегрированных кампаний в социальной рекламе на примере «Автокресла - детям» и Елена Стрелецкая, general Manager Medinform Healthcare Communications Group, с докладом «Интегрированная кампания «Национальная программа «Ваше здоровье - будущее России».

Из Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» на конференции выступила Оксана Баркалова с презентацией результатов узконаправленной кампании для геев в России, а также Евгения Стифонова, PR- менеджер РООИ «Перспектива» с презентацией первой в России социальной кампании в защиту прав людей с ментальной инвалидностью.

Оксана Баркалова
Евгения Стифонова

В конце секции состоялся вебинар с представителем Рекламного совета США, где перед гостями конференции выступила Кейт Эммануэль, вице - президент Ad Council. В диалоге со слушателями она рассказала о новых трендах в социальной рекламе в США и о том, насколько американская реклама связана с государством.

Под занавес конференции слушатели задали интересующие их вопросы спикерам и поделились впечатлениями от прослушанных докладов. 

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация