Новости компаний

Итоги конференции "Повышение эффективности соц. рекламы в России"

Итоги конференции "Повышение эффективности соц. рекламы в России"

9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ прошла III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Конференция организованна Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентством  социальной информации, Коалицией  по содействию развитию социальной рекламы в России.  Партнеры конференции - благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Генеральный информационный партнер конференции - интернет-портал о рекламе и маркетинге Advertology.Ru.

Открывая пленарное заседание конференции, член Общественной палаты Елена Тополева напомнила собравшимся о достигнутых успехах в сфере законодательства о социальной рекламе. «Много сил было затрачено, чтобы устранить имевшиеся в нормативах несправедливости», - отметила она, особо выделив роль Министерства экономического развития, поддержавшего внесение соответствующих изменений. Она также обратила внимание участников конференции на то, что сегодня идет речь о повышении эффективности социальной рекламы именно потому, что очень важно, чтобы вкладываемые в рекламу средства работали на достижение поставленных целей.

Елена Тополева

Гюзелла Николайшвили, доцент НИУ ВШЭ и директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» попросила Елену Тополеву более подробно разъяснить участникам и гостям форума, какие проблемы решены с помощью внесенных

изменений. Она также отметила, что до сих пор, ставя в эфир бесплатно социальную рекламу, телеканалы оказывались вынуждены платить налог, хотя никакой прибыли не получали.

Гюзелла Николайшвили

Елена Тополева сообщила, что отныне каналы не должны будут платить такие налоги и пояснила, что самыми острыми проблемами были налогообложение социальной рекламы, упоминание спонсоров, а также упоминание НКО. По ее словам, отныне есть возможность упоминать спонсоров, но эта информация не должна превышать 3 секунд или 7 процентов площади кадра, или 5 процентов рекламной площади на неэлектронном носителе. Учитывая целый спектр проблем в этой области, который нуждается в регулировании, эксперт рассказала, что пока, тем не менее, не существует единого мнения - нужен ли отдельный специальный закон о социальной рекламе. «К сожалению, до сих пор нет строгой обязанности СМИ отдавать часть своих площадей под социальную рекламу, - поделилась она. - А раз нельзя обязать законодательно, остается лишь уповать на степень отзывчивости руководства СМИ».

Георгий Молодцов, креативный директор Лаборатория социальной рекламы, рассказал об итальянском, голландском, аргентинском и американском опыте в области социальной рекламы и особо отметил, что для американцев гораздо важнее, чтобы реклама была эффективной и достигала поставленных целей, чем сверкала и поражала креативностью. Участников конференции также приветствовала Карен Фокс, профессор, специалист в области социального маркетинга и рекламы из университета Южной Калифорнии.

Георгий Молодцов

Программа конференции включала в себя работу двух секций - «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы». Экспертная база первой секции - «Наука» - базировалась на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США.

Любовь Борусяк, доцент кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, в своем выступлении провела сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы: «Коммерческая реклама ориентирована на настоящее, социальная - нацелена в будущее, поэтому нужно видеть перспективы и рассчитывать эффективность», - подчеркнула эксперт.

Любовь Борусяк

Профессор ВШЭ Ольга Савельева говорила о перспективах постмодернизма платформы социальной рекламы, Гюзелла Николайшвили - об ассимиляции социальной рекламы в политическом пространстве, профессор НИУ ВШЭ Александр Шариков обозначил проблемные зоны СМИ и социума.

Александр Шариков

В завершении секции Юлия Коваль-Молодцова, координатор международных социальных проектов АНО "Лаборатория социальной рекламы",   сделала доклад «Актуальные зарубежные дискуссии и исследования в области социальных коммуникаций и социального маркетинга», подготовленным в сотрудничестве с  всемирно известным  экспертом в области социального маркетинга Нэнси Ли.

Секцию «Инновации в области социальной рекламы» вели Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», и Сергей Долгов, директор по развитию SocialCraft. В отличие от секции «Наука», которая была «более академичной, как и вся наука», по словам Ольги Савельевой, секция «Инновации в области социальной рекламы» была в основном посвящена конкретным кейсам и технологиям.

Первым в секции выступил Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club. Его доклад был посвящен применению новых видов коммуникаций в социальной рекламе.

Следующим эстафетную палочку перехватил Михаил Елагин, генеральный директор группы интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH, который проанализировал социальную интернет-кампанию «Ангелы», посвященную больным детям.

Михаил Елагин

Далее выступали Наталья Агре, генеральный директор агентства "Zavod Consulting", с анализом эффективности интегрированных кампаний в социальной рекламе на примере «Автокресла - детям» и Елена Стрелецкая, general Manager Medinform Healthcare Communications Group, с докладом «Интегрированная кампания «Национальная программа «Ваше здоровье - будущее России».

Из Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» на конференции выступила Оксана Баркалова с презентацией результатов узконаправленной кампании для геев в России, а также Евгения Стифонова, PR- менеджер РООИ «Перспектива» с презентацией первой в России социальной кампании в защиту прав людей с ментальной инвалидностью.

Оксана Баркалова
Евгения Стифонова

В конце секции состоялся вебинар с представителем Рекламного совета США, где перед гостями конференции выступила Кейт Эммануэль, вице - президент Ad Council. В диалоге со слушателями она рассказала о новых трендах в социальной рекламе в США и о том, насколько американская реклама связана с государством.

Под занавес конференции слушатели задали интересующие их вопросы спикерам и поделились впечатлениями от прослушанных докладов. 

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация