Доменное имя влияет на трафик

В подразделении Microsoft Research было проведено исследование, которое подтвердило факт влияния доменного имени на кликабельность и конверсию в результатах поиска.
Главной целью исследования было изучение поведения пользователей. В результате получилось, что пользователи активно взаимодействуют именно с «красивыми» доменами в выдаче поисковиков.
Авторы Сэмюэль Леонг, Эльдар Садиков, Нина Мишра и Ли Чанг заявляют, что преимуществом обладают «красивые» домены, которые вызывают доверие. Пользователи обращают внимание на URL в результатах поиска перед тем, как совершить переход на сайт. Однако на сегодняшний день получить красивый домен, вызывающий доверие, непросто, потому что большинство «красивых» доменных имен уже заняты.
Также исследование предоставляет много данных от реальных пользователей. Стоит отметить и то, что поведение, то есть клики пользователей в выдаче можно предсказать с течением времени.
В исследовании представлено много диаграмм, к примеру, по данной диаграмме мы видим, что с 2009 по 2010 год суммарная доля показов ТОП-1000 и ТОП-30 самых популярных доменов увеличилась с 61 до 75% и с 25 до 38% соответственно . Для многих пользователей важнее не позиция в выдаче, а доменное имя, вызывающее доверие.
Полезным исследование будет и для специалистов, занимающихся контекстной рекламой. Если в URL целевой страницы появляются дополнительные ключевые слова, кроме тех, которые содержатся в домене верхнего уровня, то этот фактор может повысить кликабельность объявления.
Advertology.Ru
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий