"БАТ Россия" расширяет линейку марки Ява Золотая
В декабре 2011 года на российском рынке начались розничные продажи марки Ява Золотая Ультра Турбос фильтром-мундштуком.
Новая версия отличается более деликатным вкусом. Дизайн пачки выполнен в голубом цвете с золотистыми линиями. Дизайн пачки был разработан рекламным агентством G2 Russia. Максимальная розничная цена Явы Золотой Ультра Турбо - 27 рублей.
«На расширение линейки Ява Золотая нас вдохновили впечатляющие результаты марки Ява Золотая Турбо, появившейся на рынке в мае этого года. Потребители высоко оценили новый фильтр-мундштук. Мы надеемся, что новинка закрепит успех популярной марки», - говорит Елена Крылова, старший менеджер по торговой марке Ява.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий