"БАТ Россия" расширяет линейку марки Ява ЗолотаяДата публикации: 14.12.2011 Раздел: Новости компаний В декабре 2011 года на российском рынке начались розничные продажи марки Ява Золотая Ультра Турбос фильтром-мундштуком. Новая версия отличается более деликатным вкусом. Дизайн пачки выполнен в голубом цвете с золотистыми линиями. Дизайн пачки был разработан рекламным агентством G2 Russia. Максимальная розничная цена Явы Золотой Ультра Турбо - 27 рублей.
«На расширение линейки Ява Золотая нас вдохновили впечатляющие результаты марки Ява Золотая Турбо, появившейся на рынке в мае этого года. Потребители высоко оценили новый фильтр-мундштук. Мы надеемся, что новинка закрепит успех популярной марки», - говорит Елена Крылова, старший менеджер по торговой марке Ява.
unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98857.htm |