Статьи

Повышайте компетенцию в контент-маркетинге!

Повышайте компетенцию в контент-маркетинге!

Контент-маркетинг в применении к агентству - давно не новость. В нашей индустрии уже стали нормой книги и профильные статьи. Мир приучен ждать чего-то невероятного от агентств - будь то креатив, коммуникация или комбинация коммуникаций и креатива.

Но кое-что в корне изменилось, и теперь множество рекламных и pr агентств выживают, цепляясь за существующих клиентов, полагаясь на неясные или неструктурированные программы коммерческого развития. Это довольно неприятное положение, обусловленное ограниченным временем и ресурсами.

Что случилось? Почему былые мастера креатива и пиара застопорились в развитии бизнеса?

Чтобы это выяснить, lonelybrand изучил более 300 рекламных и PR агентств в США. Мы узнали, как самые крутые маркетологи в мире понимают цифровые коммуникации и что они планируют сделать, чтобы использовать в своих интересах новейшие тенденции. Каждый участник исследования ответил более чем на 150 вопросов по разным темам, начиная от аналитики и заканчивая контентом и мобильным маркетингом.

Несмотря на то, что все опрошенные конторы ранее, по большей части, занимались «бумажной» коммуникацией, эти акулы рекламного бизнеса стараются понимать и применять все инструменты, которые соответствуют времени. Тем временем, консалтинговые фирмы, цифровые агентства, и новые бизнесы завоевывают умы, фолловеров и клиентов при помощи специально заточенного цифрового контента.

 

Опрос мнения

Время - ограничивающий фактор. Независимо от отрасли, уменьшение количества работников и увеличение объемов работы, привело к задержкам и, по некоторым мнениям, к недостатку творческой энергии. Наше исследование показало, что агентства отчаянно хотят делать больше цифровых проектов, направленных на построение и поддержку контент-маркетинга, но чувствуют, что их штат не готов к таким нагрузкам.

В нескольких моих постах из эксклюзивной серии для Content Marketing Institute я исследую наши результаты, и мы обсудим эффективные контент-маркетинговые программы для пиарщиков и работников рекламы. Давайте начнем с общего обзора.

Создание цифровой экосистемы

Для достижения реальных бизнес-целей контент-маркетинг нуждается в поддержке. Для агентств цифрового века это означает построение самоподдерживающейся экосистемы цифровых коммуникацийВот краткое описание шести ключевых компонентов крутого контент- маркетинга для prи рекламных агентств, а также некоторые данные по цифровой адаптации. (Обратите внимание:  я расположил эти компоненты в алфавитном порядке. Оптимальное количество времени, которое стоит потратить на каждый из компонентов и порядок их применения, зависит от конкретного агентства).

Аналитика

Достаточно ли вы посвящаете времени аналитике? Мы полагаем, что лучшие контент-маркетологи комбинируют веб-аналитику и применение разных платформ для того, чтобы их усилия с каждой итерацией давали все лучшие результаты. Это может означать, что вы должны будете бегло говорить на нескольких аналитических языках, включая аналитику оплаченных медиа и способность принимать решения об изменении модели контент-маркетинга на основе полученных данных.

CRM

Контент-маркетинг должен преследовать цель получения лидов и обеспечивать «мягкую» продажу. В цифровую эру сбор данных стал довольно простой процедурой, но главный вопрос в том, что с ними делает агентство. Нужно исследовать социальные сети для получения дополнительной информации, распределить лиды по тому контенту, который спровоцировал их появление, а затем построить график последующих действий. Храните эти данные в системе, доступной для любого, кто в вашей компании занимается маркетингом или развитием бизнеса. Небольшим фирмам подойдут облачные решения, а более крупным, возможно, понадобится поддержка на уровне предприятия.

Цифровой контент

Привлечение интереса к рекламному или PR агентству - не такое уж простое дело, как может показаться вначале. Портфолио, список клиентов и рекомендации - это всего лишь базисная часть цифрового контента. Посты в блогах, вебинары, официальные заявления, исследования, электронные книги, промо-страницы, микро- и обычные сайты - все это примеры цифрового контента, который, будучи правильно направлен, способен накормить цифровую экосистему.

Согласно нашим данным, 72%  рекламных и pr агентств, использующих контент-маркетинг, заключают сделки через 3 месяца или меньше после первого контакта, а среди агентств, которые не используют контент-маркетинг, этот показатель составляет 54%. Но помните: создание контента, который приведет вас к цели, требует дисциплины для вашего персонала.

Мобильный маркетинг

Цифровой контент должен быть отформатирован для смартфонов, планшетов и различных мобильных устройств. Хотя эта задача кажется пугающей, это может быть настолько же просто, как устранение визуальных объектов и виджетов из вашего контента, поскольку они могут отображаться несколько иначе (или не отображаться вообще) на разных платформах. Сосредотачиваясь на создании удобочитаемого, краткого контента, вы преодолеваете половину пути к победе. Учитывая как много владельцев бизнеса теперь сёрфят при помощи айпадов, этот, ранее часто игнорируемый кусок работы, более игнорировать нельзя.

Поисковые и платные медиа

Для агентства нечасто имеет смысл покупать клики при продвижении каких-то сложных вещей. В конце концов, контекстное объявление не подпишет вам ТЗ. Но, продвигая при помощи поискового маркетинга и платных медиа небольшие штучки для скачивания (вебинары, отчеты или ключевые статьи блога) вы направите новые контакты в цифровую экосистему, что позитивно повлияет на ваш нью бизнес. Наше исследование показывает, что 70% агентств с задокументированной поисковой стратегией заключают сделки в течение 3 месяцев с момента первого контакта, и лишь 54% компаний без четкой поисковой стратегии заключают контракты в тот же период. В этом случае лучше все-таки предусмотреть небольшой бюджет для продвижения своего контента, и затем оптимизировать его на основании результатов.

Социальное вовлечение

К сожалению, планка качества для агентского контента постоянно поднимается, и правила его создания меняются ежедневно. Это означает, что социальный B2B должен  равняться на B2C и не отставать. Профильные сайты помогают держать цифровых маркетологов в курсе последних новостей. Также подойдут и узкопрофильные источники.

Результаты и инсайты

Прежде чем вы увлечетесь работой, давайте посмотрим на общую картину: что же дает рекламным и prагентствам использование цифровой экосистемы для осуществления контент-маркетинга?

 

Результаты исследования

Результаты ясны: применение этих 6 принципов в контент-маркетинге сделает поиск новых клиентов проще, и вы станете чаще подписывать новые контракты.

Решив заняться контент-маркетингом, нам придется перековать людей и процессы, и популяризировать цифровую экосистему. Но это больше нельзя игнорировать, если вы хотите остаться конкурентоспособными. Рекламисты и пиарщики, которые не будут в состоянии поступать так в 2012 году, упустят большие возможности для роста, или, что ещё хуже, потеряют существующих клиентов.

opzarkol.com
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация