Рейтинги

Top-50 digital-агентств России

Top-50 digital-агентств России

Агентство Тэглайн выпустило первый долгожданный революционный рейтинг Top-50 digital-агентств России.

Он оценивает их размер (обороты, сотрудники, проекты), известность, влиятельность, качество работ и репутацию.

В нем (в отличие от рейтинга веб-студий) проранжированы компании, оказывающие комплексные услуги маркетинговых коммуникаций в digital - онлайн-стратегии, креатив, разработка сайтов, видео и других интерактивных продуктов, продвижение (медийная, контекстная реклама, SEO, SMM), работа с обратной связью и т.д. Под digital мы понимаем любые решения для браузера, мобильных устройств и других цифровых коммуникационных платформ.

Top-20 (из 50)
1. Red Keds
2. GRAPE
3. Студия Артемия Лебедева
4. DEFA Interaktiv
5. Actis Wunderman
6. ADV/web-engineering
7. Articul Media
8. Deluxe Interactive
9. Promo Interactive
10. Notamedia
11. Creative People
12. Pichesky
13. QSOFT
14. Digital BBDO
15. LeoBurnett
16. РБК Софт
17. AFFECT
18. ONY
19. Saatchi&Saatchi
20. Бюро Пирогова

Рейтинг составлен по итогам голосования студий, независимых экспертов, клиентов, а также анализа данных о показателях, поданных самими агентствами.
Для агентств, не предоставивших данных, мы использовали открытые источники.
Экспертов и клиентов просили оценивать компании по совокупности показателей.
Опрос, модерация и анализ данных проводились с марта по ноябрь 2011 года.
Рассматривались данные 700 компаний, в голосовании по данному вопросу участвовало более 500 игроков рынка, экспертов и клиентов.

В списке есть компании, недавно начавшие набирать известность на этом рынке: digital-департаменты сетевых рекламных агентств и молодые компании, которые за 2-3 года успели достигнуть внушительных размеров и получить устойчивую репутацию.

Как обычно, нами рассматривался только рынок заказных работ, являющихся частью маркетинговых коммуникаций компаний в digital, и исключался весь сегмент, связанный с заказной веб-разработкой автономных интернет-проектов с собственной монетизацией.

Для данного рейтинга мы приняли решение сделать методологию подсчета закрытой, так как, в случае с рейтингом веб-студий, ее открытость за 5 лет привела к тому, что некоторые студии стали строить свою внешнюю коммуникацию из расчета на повышение своего места в нашем рейтинге, а не основываясь на тех вещах, которые имеют значение для клиентов, потенциальных сотрудников, журналистов и других полезных для них субъектов.

Спонсоры проектов Тэглайн-2011: UMI.CMS, Atilekt.CMS, REG.RU, RU-CENTER, Редкая марка, masterhost, Мегаплан, Рекламер.

Агентство Тэглайн
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация