Приложение для ведения бюджета завоевывает награды
Мобильное приложение CoinKeeper, созданное компанией i-Free, будет представлять Россию на престижном международном конкурсе Mobile Premier Award.
Мобильное приложение CoinKeeper, созданное компанией i-Free, победило в AppCircus Russia - российском этапе престижного международного конкурса мобильных приложений Mobile Premier Award. Приложение CoinKeeper будет представлять Россию в финале Mobile Premier Award, который состоится 28 февраля 2012 года в Барселоне, на форуме Mobile World Congress.
Этап AppCircus Russia проходил 7 декабря в московском техноцентре Digital October в рамках конференции Mobile Developer Day. Для российского финала было отобрано 10 мобильных приложений, созданных ведущими разработчиками России.
Компания i-Free представила на конкурс революционное iOS-приложение CoinKeeper, предназначенное для ведения личного и семейного бюджета. CoinKeeper существенно ускоряет процесс внесения данных по расходам и другим транзакциям, помогая владельцам iPhone и iPod Touch контролировать свои финансы.
Приложение CoinKeeper было выпущено на рынок в ноябре текущего года и уже через неделю вошло в ТОП-10 самых продаваемых продуктов iTunes Appstore в России, возглавив рейтинг продаж в категории «Финансы».
CoinKeeper кардинально отличается от сходных продуктов, представленных в российском и международном iTunes Appstore. Его уникальной особенностью является игровая стилистика, придающая приложению дополнительную привлекательность, а также удобный интерфейс, интуитивно понятный любой категории пользователей.
Комментируя результаты AppCircus Russia, Илья Чернецкий, менеджер по стратегическому маркетингу i-Free Innovations, подчеркнул: «На конкурс было представлено много ярких, интересных продуктов, созданных лучшими российскими разработчиками, лидерами индустрии мобильных приложений, так что у CoinKeeper были сильные соперники, а такая победа всегда вдвойне приятна. Конечно, представлять Россию на Mobile Premier Award 2012 -большая честь, и мы будем надеяться на победу. Но все же главный результат для нас - это, прежде всего, множество положительных отзывов и пользовательских комментариев, которые говорят о том, что мы создали нужный и действительно полезный продукт».
Advertology.Ru
09.12.2011
Комментарии
Написать комментарий