pi проводит ребрендинг Lipton Clear Green в ОАЭ
Рынок зеленого чая в арабских странах на протяжении последних трех лет постоянно рос, при этом лидером этого рынка оставался принадлежащий Unilever бренд Lipton Clear Green.
С целью сохранить и развить это лидерство Unilever ОАЭ решил осуществить перезапуск Lipton Clear Green.
Перед агентством pi была поставлена задача усилить премиальные черты в оформлении чая, улучшить дифференциацию между его разновидностями (классическим, лимонным и мятным) и в целом сделать продукт более заметным на полках.
Благодаря новому оформлению дизайн стал более легким и энергичным, а дифференциация достигнута за счет использования разных цветов. Премиальность упаковке придает золотистый цвет волнистой линии, проходящей по ее низу. А выделяться в точках продаж ей помогает ставшая выпуклой надпись Clear Green.
Таким образом, креативные решения агентства помогли сохранить в оформлении Lipton Clear Green ключевые характеристики бренда, одновременно придав дизайну больше легкости и свежести, которые ассоциируются с этим популярным зеленым чаем.
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий