Новости компаний

А.КОРКУНОВ® – новый взгляд на непревзойденную классику

А.КОРКУНОВ® – новый взгляд на непревзойденную классику

Начиная с этой осени, все любители сладкого смогут насладиться изысканным вкусом обновленных шоколадных конфет А.КОРКУНОВ®. Конфеты стали еще вкуснее, а их вид - еще привлекательнее.

Высококачественный шоколад, произведенный из специально отобранных какао-бобов, выращенных на берегах Кот д'Ивуар, лесные орехи из итальянской провинции Пьемонт, нежное пралине, технология изготовления которого обеспечивает яркий ореховый вкус, - все это шоколад А.КОРКУНОВ® в новом исполнении. Кроме того, в ноябре появился абсолютно новый продукт, шоколадные конфеты «Россо». Изысканная упаковка, созданная итальянскими дизайнерами, станет красочным украшением любого праздничного стола!

Конфеты получили новую форму, а сверху - фирменную символику. Обновился и дизайн упаковки, став еще более привлекательным и элегантным. На коробках появилась фирменная буква «К» и личная подпись Андрея Коркунова, символизирующая персональную ответственность президента кондитерской фабрики за качество продукции. Найти любимые конфеты на полке стало еще проще, а технология easy-open позволяет легко открыть упаковку.

Неизменными остаются верность традициям изготовления классического российского шоколада и лучшие ингредиенты, рождающие неповторимый вкус конфет А.КОРКУНОВ®.

«Произошедший перезапуск - это возможность продемонстрировать верность качеству и классическим стандартам марки А.КОРКУНОВ®. При этом наши конфеты стали еще вкуснее, а внешний вид коробки - современнее и привлекательнее. Кроме того, мы были рады представить покупателям ряд новинок», - прокомментировал обновление марки президент кондитерской фабрики Андрей Коркунов.

Обновленная упаковка конфет "Коркунов"
Обновленная упаковка конфет "Коркунов"
Обновленная упаковка конфет "Коркунов"
Обновленная упаковка конфет "Коркунов"

Grayling Eurasia
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация