Новости компаний

"Кока-Кола" борется за белых мишек и в России

"Кока-Кола" борется за белых мишек и в России

29 ноября в ГУМе состоялось открытие благотворительной фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!».

Эта акция - совместный проект компании «Кока-Кола» и WWF, направленная на сохранение популяции белых медведей в Арктике и на привлечение внимания как можно большего количества неравнодушных людей к данной проблеме.

Что угрожает этим самым крупным в природе хищникам? И пoчему компания «Кока-Кола» обратила свое внимание именно на этих величественных и сильных животных? Ответ прост: человек с каждым годом все активнее осваивает Арктику, а белые медведи становятся все уязвимее. Изменения климата на континенте влияют на всю планету, что приводит к таянию льдов. Животные Северного полюса лишаются привычной среды обитания, а вместе с ней - пищи и защиты от человеческой агрессии.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Торжественное открытие фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!» сопровождалось праздничным благотворительным концертом, в котором приняли участие звезды российского шоу-бизнеса. Артем Королев представлял одного за другим известных артистов и кумиров молодежи: Корнелию Манго и Марка Тишмана, которые исполнили любимую многими новогоднюю песню Coca-Cola «Праздник к нам приходит», группы «5sta», «Амега», «Hi-Fi», Снежину Кулову и многих других. Немало звезд можно было увидеть и среди гостей мероприятия - его посетили участники фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!»: Екатерина Стриженова, Тутта Ларсен, Ирена Понарошку, Эвклид Кюрдзидис, Валерия Гай Германика, Бьянка, Влад Соколовский и другие.

Перед торжественным открытием выставки «Поможем белым мишкам вместе!» состоялся круглый стол, участниками которого стали представители WWF и компании «Кока-Кола», авторы фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!» Владимир Широков и Артем Михалков, а также его участница Ирена Понарошку, представители проекта «Медвежий патруль» Руслан Слепцов и Евгений Эйнеучейву, владелец самого популярного микроблога в Twitter в кириллическом сегменте Евгений Козлов и представители федеральных и региональных СМИ. Во время этого круглого стола участники обсудили текущую ситуацию с экологией Арктики, а также ряд мер, которые были и будут предприняты для спасения жизней арктических белых медведей.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

«Надо сказать, что Арктика сейчас привлекает к себе все больше внимания, и, к сожалению, это внимание к ее природным ресурсам. Это вызывает очень большие опасения, потому что мы пока слишком плохо знаем биологическую составляющую Арктики. Мы решили объявить следующий год годом Арктики, и в этот год мы планируем достичь довольно многих результатов. Основная часть нашей работы будет посвящена решению нескольких проблем, - сказал директор WWF России Игорь Честин. - Но конечно, белый медведь был и остается приоритетом, и здесь мы очень благодарны компании «Кока-Кола» за наше сотрудничество и рассчитываем, что оно плодотворно продолжится».

«Уже не в первый раз объединяясь с WWF и звездами российского шоу-бизнеса, которых я хочу искренне поблагодарить, мы продолжаем хорошую традицию по сохранению редкого, красивого, уникального представителя животного мира нашей планеты - белого медведя. Сегодня мы начинаем очередную информационную кампанию, потому что белый медведь - это во многом символ того, что происходит с нашей миром, нашей природой, - говорит Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-Кола». - В этот Новый год «Кока-Кола» будет ассоциироваться у всех не только с имиджем белого медведя, но и с информацией о сайте Всемирного фонда дикой природы, зайдя на который каждый сможет сделать индивидуальное пожертвование в адрес программы «Поможем белым мишкам вместе!».

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Во время круглого стола Екатерина Пал, директор по развитию WWF России, объявила о начале акции по «усыновлению» белых медведей. Теперь каждый желающий может внести свой вклад на «усыновление» белого медведя и сохранения его дома - Арктики. Генеральным партнером этой программы выступила компания «Кока-Кола», которая «усыновила» сразу 50 белых медведей.

«Мы рады поддержать инициативу WWF по усыновлению белого медведя, и, чисто символически, решили назвать двух из них Владимир и Артем, в честь авторов нашего благотворительного фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!» Владимира Широкова и Артема Михалкова, - комментирует Анна Козловская.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Цель благотворительной выставки «Поможем белым мишкам вместе» - привлечь внимание к угрозе исчезновения белых медведей. В проекте приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта: Светлана Бондарчук, Таня Геворкян, Рита Митрофанова, Артем Королев, Константин Крюков, Мирослава Дума, Александр Ревва, Алена Ахмадуллина, Сергей Мазаев, Аврора, Ярослав Малый, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, группа 5sta, Аврора, Бьянка, Валерия Гай Германика, Алиса Гребенщикова, Виктор Гусев, Антон Комолов, Мирослава Карпович, Юрий Колокольников, Эвклид Кюрдзидис, Тутта Ларсен, Нюша, Вячеслав Манучаров, Руслан Нигматуллин, Татьяна Огородникова, Дмитрий Коган, Александр Олешко, Ирена Понарошку, Снежина Кулова, Влад Соколовский, Марк Тишман, Корнелия Манго, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Александр Жулин. В качестве звездных фотографов в проекте участвуют Владимир Широков и Артем Михалков.

«Я, как и все нормальные люди, неравнодушен к чьим-либо проблемам. И я счастлив, что мы можем поучаствовать в таком большом деле. Приятно, что в нашем шоу-бизнесе такое количество отзывчивых людей . Звезды, которые участвовали в проекте в прошлом году, даже обиделись, что мы их в этом году не пригласили на фотосъемку», - сказал Владимир Широков.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

«Я не такой опытный фотограф, как Владимир. Но могу сказать одно - что я благодарен компании «Кока-Кола», которая пригласила меня участвовать в этой выставке, потому что не так часто, можно прийти в такой проект и что-то привнести. Я говорю о неком креативе, который мы придумали, потому что все предметы, которые были в кадре, олицетворяют надежду на помощь, - говорит Артем Михалков. - И то, что простые зрители, люди, которые придут в ГУМ, увидят в наших героях, наших звездах что-то такое теплое, неожиданное и новое».

«Каждые 5 минут в мире уничтожается 24 кв.м. леса и вымирает один вид животных. Когда я об этом думаю, у меня волосы дыбом встают! Мы уничтожаем свой дом, рубим сук, на котором сидим, даже не думая, что подломится он уже под нашими детьми! Я хочу, чтобы мои дети жили в гармоничном мире, полном птичьих голосов, зелени и жизни. Поэтому я участвую в этой акции, - говорит Тутта Ларсен. - Ну и, конечно, никогда не упущу возможности лишний раз попасть в объектив к замечательному Володе Широкову».

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

«Я приняла участие в этом замечательном проекте, потому что мне небезразлична судьба животных, я даже их не ем уже лет шесть, - говорит Ирена Понарошку. - Друзья, давайте не будем покупать шкуры убитых медведей, давайте поменьше использовать кондиционеры и аэрозоли, чтобы сохранить озоновый слой и не способствовать глобальному изменению климата. Но, самое главное, давайте не будем оставаться равнодушными к тем, кому тяжело».

«Все, что делает компания «Кока-Кола», она делает на достойном уровне. Фотовыставка «Поможем белым мишкам вместе!» - это такая искренняя история, и я получил колоссальное удовольствие от того, что я к этому причастен, что я могу чем-то помочь, - говорит Эвклид Кюрдзидис. - Если мы растопим сердце хотя бы одному человеку, это уже успех. Я никогда не ориентируюсь на тысячи, даже один - это уже много».

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Впервые выставка прошла в Москве в 2010 году в ГУМе. Звезды российского шоу-бизнеса, одетые в футболки с изображением белых медведей, попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова, спортсменки Натальи Рагозиной и актрисы Анастасии Кочетковой. За три недели экспозиции в московском ГУМе фотовыставку увидели около 3 млн. человек.

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация