Новости компаний

"Кока-Кола" борется за белых мишек и в России

"Кока-Кола" борется за белых мишек и в России

29 ноября в ГУМе состоялось открытие благотворительной фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!».

Эта акция - совместный проект компании «Кока-Кола» и WWF, направленная на сохранение популяции белых медведей в Арктике и на привлечение внимания как можно большего количества неравнодушных людей к данной проблеме.

Что угрожает этим самым крупным в природе хищникам? И пoчему компания «Кока-Кола» обратила свое внимание именно на этих величественных и сильных животных? Ответ прост: человек с каждым годом все активнее осваивает Арктику, а белые медведи становятся все уязвимее. Изменения климата на континенте влияют на всю планету, что приводит к таянию льдов. Животные Северного полюса лишаются привычной среды обитания, а вместе с ней - пищи и защиты от человеческой агрессии.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Торжественное открытие фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!» сопровождалось праздничным благотворительным концертом, в котором приняли участие звезды российского шоу-бизнеса. Артем Королев представлял одного за другим известных артистов и кумиров молодежи: Корнелию Манго и Марка Тишмана, которые исполнили любимую многими новогоднюю песню Coca-Cola «Праздник к нам приходит», группы «5sta», «Амега», «Hi-Fi», Снежину Кулову и многих других. Немало звезд можно было увидеть и среди гостей мероприятия - его посетили участники фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!»: Екатерина Стриженова, Тутта Ларсен, Ирена Понарошку, Эвклид Кюрдзидис, Валерия Гай Германика, Бьянка, Влад Соколовский и другие.

Перед торжественным открытием выставки «Поможем белым мишкам вместе!» состоялся круглый стол, участниками которого стали представители WWF и компании «Кока-Кола», авторы фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!» Владимир Широков и Артем Михалков, а также его участница Ирена Понарошку, представители проекта «Медвежий патруль» Руслан Слепцов и Евгений Эйнеучейву, владелец самого популярного микроблога в Twitter в кириллическом сегменте Евгений Козлов и представители федеральных и региональных СМИ. Во время этого круглого стола участники обсудили текущую ситуацию с экологией Арктики, а также ряд мер, которые были и будут предприняты для спасения жизней арктических белых медведей.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

«Надо сказать, что Арктика сейчас привлекает к себе все больше внимания, и, к сожалению, это внимание к ее природным ресурсам. Это вызывает очень большие опасения, потому что мы пока слишком плохо знаем биологическую составляющую Арктики. Мы решили объявить следующий год годом Арктики, и в этот год мы планируем достичь довольно многих результатов. Основная часть нашей работы будет посвящена решению нескольких проблем, - сказал директор WWF России Игорь Честин. - Но конечно, белый медведь был и остается приоритетом, и здесь мы очень благодарны компании «Кока-Кола» за наше сотрудничество и рассчитываем, что оно плодотворно продолжится».

«Уже не в первый раз объединяясь с WWF и звездами российского шоу-бизнеса, которых я хочу искренне поблагодарить, мы продолжаем хорошую традицию по сохранению редкого, красивого, уникального представителя животного мира нашей планеты - белого медведя. Сегодня мы начинаем очередную информационную кампанию, потому что белый медведь - это во многом символ того, что происходит с нашей миром, нашей природой, - говорит Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-Кола». - В этот Новый год «Кока-Кола» будет ассоциироваться у всех не только с имиджем белого медведя, но и с информацией о сайте Всемирного фонда дикой природы, зайдя на который каждый сможет сделать индивидуальное пожертвование в адрес программы «Поможем белым мишкам вместе!».

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Во время круглого стола Екатерина Пал, директор по развитию WWF России, объявила о начале акции по «усыновлению» белых медведей. Теперь каждый желающий может внести свой вклад на «усыновление» белого медведя и сохранения его дома - Арктики. Генеральным партнером этой программы выступила компания «Кока-Кола», которая «усыновила» сразу 50 белых медведей.

«Мы рады поддержать инициативу WWF по усыновлению белого медведя, и, чисто символически, решили назвать двух из них Владимир и Артем, в честь авторов нашего благотворительного фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!» Владимира Широкова и Артема Михалкова, - комментирует Анна Козловская.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Цель благотворительной выставки «Поможем белым мишкам вместе» - привлечь внимание к угрозе исчезновения белых медведей. В проекте приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта: Светлана Бондарчук, Таня Геворкян, Рита Митрофанова, Артем Королев, Константин Крюков, Мирослава Дума, Александр Ревва, Алена Ахмадуллина, Сергей Мазаев, Аврора, Ярослав Малый, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, группа 5sta, Аврора, Бьянка, Валерия Гай Германика, Алиса Гребенщикова, Виктор Гусев, Антон Комолов, Мирослава Карпович, Юрий Колокольников, Эвклид Кюрдзидис, Тутта Ларсен, Нюша, Вячеслав Манучаров, Руслан Нигматуллин, Татьяна Огородникова, Дмитрий Коган, Александр Олешко, Ирена Понарошку, Снежина Кулова, Влад Соколовский, Марк Тишман, Корнелия Манго, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Александр Жулин. В качестве звездных фотографов в проекте участвуют Владимир Широков и Артем Михалков.

«Я, как и все нормальные люди, неравнодушен к чьим-либо проблемам. И я счастлив, что мы можем поучаствовать в таком большом деле. Приятно, что в нашем шоу-бизнесе такое количество отзывчивых людей . Звезды, которые участвовали в проекте в прошлом году, даже обиделись, что мы их в этом году не пригласили на фотосъемку», - сказал Владимир Широков.

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

«Я не такой опытный фотограф, как Владимир. Но могу сказать одно - что я благодарен компании «Кока-Кола», которая пригласила меня участвовать в этой выставке, потому что не так часто, можно прийти в такой проект и что-то привнести. Я говорю о неком креативе, который мы придумали, потому что все предметы, которые были в кадре, олицетворяют надежду на помощь, - говорит Артем Михалков. - И то, что простые зрители, люди, которые придут в ГУМ, увидят в наших героях, наших звездах что-то такое теплое, неожиданное и новое».

«Каждые 5 минут в мире уничтожается 24 кв.м. леса и вымирает один вид животных. Когда я об этом думаю, у меня волосы дыбом встают! Мы уничтожаем свой дом, рубим сук, на котором сидим, даже не думая, что подломится он уже под нашими детьми! Я хочу, чтобы мои дети жили в гармоничном мире, полном птичьих голосов, зелени и жизни. Поэтому я участвую в этой акции, - говорит Тутта Ларсен. - Ну и, конечно, никогда не упущу возможности лишний раз попасть в объектив к замечательному Володе Широкову».

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

«Я приняла участие в этом замечательном проекте, потому что мне небезразлична судьба животных, я даже их не ем уже лет шесть, - говорит Ирена Понарошку. - Друзья, давайте не будем покупать шкуры убитых медведей, давайте поменьше использовать кондиционеры и аэрозоли, чтобы сохранить озоновый слой и не способствовать глобальному изменению климата. Но, самое главное, давайте не будем оставаться равнодушными к тем, кому тяжело».

«Все, что делает компания «Кока-Кола», она делает на достойном уровне. Фотовыставка «Поможем белым мишкам вместе!» - это такая искренняя история, и я получил колоссальное удовольствие от того, что я к этому причастен, что я могу чем-то помочь, - говорит Эвклид Кюрдзидис. - Если мы растопим сердце хотя бы одному человеку, это уже успех. Я никогда не ориентируюсь на тысячи, даже один - это уже много».

Фотовыставка "Поможем белым мишкам вместе!"

Впервые выставка прошла в Москве в 2010 году в ГУМе. Звезды российского шоу-бизнеса, одетые в футболки с изображением белых медведей, попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова, спортсменки Натальи Рагозиной и актрисы Анастасии Кочетковой. За три недели экспозиции в московском ГУМе фотовыставку увидели около 3 млн. человек.

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация