Heineken разрабатывает праздничный дизайн с помощью соц. сетей
В следующем году бренд Heineken празднует 140-летие. В честь этой даты, на страничке бренда в Facebook стартует конкурс на лучший дизайн бутылки для лимитированного тиража пива.
В конкурсе, который начался 2 декабря, будут принимать участие все желающие. Участникам предлагается помещать свои варианты дизайна в онлайн галерею, открытую на страничке датского пивного бренда.
В результате конкурса жюри выберет команду победителей, которые совместными усилиями создадут один общий дизайн. В декабре 2012 года, ко дню рождения Heineken, ограниченный тираж праздничных бутылок в подарочной упаковке поступит в продажу.
В состав жюри войдут Марк ван Итерсон (Mark van Iterson), глава департамента дизайна Heineken,Эван Оренстен (Evan Orensten), со-основатель сайта Cool Hunting и Марк Дайтем (Mark Dytham), со-основатель глобальной сети PechaKucha.
Advertology.Ru
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий