Новости компаний

В Москве прошел Фестиваль мировых идей ВОКРУГ СВЕТА

В Москве прошел Фестиваль мировых идей ВОКРУГ СВЕТА

Фестиваль мировых идей ВОКРУГ СВЕТА завершил свою работу. С 30 ноября по 4 декабря мероприятие, проходившее на площадке ярмарки non/fictio№13 в ЦДХ, посетило более 30 000 человек.

Это ключевое событие юбилейного 150-го года старейшего научно-популярного журнала России «Вокруг света».

5 дней Фестиваля показали, что интерес к современной науке чрезвычайно высок. На каждой лекции присутствовали от 100 до 500 слушателей, количество желающих зачастую в несколько раз превышало число посадочных мест. Мероприятие осветили ведущие российские СМИ. 

Программа Фестиваля включала в себя лекции популяризаторов науки с мировыми именами, круглые столы на актуальные темы, а также интерактивные инсталляции. 

В разные дни перед гостями Фестиваля выступили главный редактор журнала «Нью-йоркер» Дэвид Ремник, основатель и пропагандист всемирного движения за свободное программное обеспечение Ричард Столлман, сотрудники Политехнического музея Олеся Семенова и Анна Котомина, византинист, доктор исторических наук Сергей Иванов, лингвист, доктор филологических наук Андрей Зализняк, писатель и публицист, автор книги «Простая одержимость» Джон Дербишир, один из ведущих мировых специалистов по теории струн и организатор Всемирного фестиваля науки Брайан Грин, доктор физико-математических наук Алексей Семихатов, нобелевский лауреат по физике Дэвид Гросс, американский журналист и автор книги «Как мы принимаем решения?» Джона Лерер, советский и российский шахматист, 13-й чемпион мира по шахматам, автор книги «Шахматы как модель жизни» Гарри Каспаров.

На круглом столе, организованном Французским институтом в Москве, писатели-путешественники Николя Фарг, Оливье Блейз, Кристина Жордис представили три различных взгляда на путешествия как на способ познания мира, ближнего и себя. Заключительный день Фестиваля открыл круглый стол компании «РОСНАНО».

Лекции и круглые столы, разрешенные спикерами к показам онлайн, транслировались в прямом эфире на сайте 150.vokrugsveta.ru/idea. Аудитория каждой трансляции составила более 1000 человек из России, Европы и США. В ближайшее время там появятся также записи выступлений.

На протяжении всех дней Фестиваля телеканал Discovery показывал научно-популярные фильмы из трех известных серий: «100 великих открытий», «Чудеса Вселенной», «Наука невозможного».

4 декабря посетители Фестиваля смогли своими глазами увидеть атомы в формате 3D с помощью зондового микроскопа ФемтоСкан, предоставленного Центром перспективных технологий при поддержке «РОСНАНО».

В рамках Фестиваля 2, 3 и 4 декабря спикеры выступили с лекциями на партнерских площадках - в Лектории Политехнического музея и на факультете медиакоммуникаций ГУ-ВШЭ.

"Фестиваль мировых идей оказался настоящей кульминацией всего юбилейного года "Вокруг света". Все сто пятьдесят лет своей истории журнал обращался к особому читателю: к тому, кто по-настоящему увлечен идеей познания окружающего, кто умеет удивляться многообразию мира. И вот теперь мы как будто смогли встретиться именно с такими людьми: в зале раз за разом собиралась публика, о которой любой познавательный журнал может только мечтать. Удивительно, что у каждого из героев Фестиваля, приглашенных нами мировых "звезд" популяризации науки, нашлась своя преданная аудитория. Я был рад видеть, с каким интересом посетители слушали выступающих, и с каким увлечением задавали им вопросы", - подводит итоги главный редактор издательства «Вокруг света» Сергей Пархоменко.                              

Фестиваль мировых идей ВОКРУГ СВЕТА
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация