Ivi.ru делает ставку на маркетинг
Интернет-кинотеатр ivi.ru объявляет о назначении на должность руководителя департамента маркетинга Лину Удовенко, занимавшую ранее пост директора по маркетингу кириллического сегмента LiveJournal.
Лина будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование интернет-кинотеатра на рынке. Акцент будет делаться на увеличение аудитории портала, развитие мобильных приложений, усиление PR, контентную и продуктовые составляющие. Компания регулярно привлекает для работы специалистов с большим опытом развития интернет-проектов как на российском, так и на зарубежных рынках.
Комментирует Олег Туманов, председатель совета директоров и главный управляющий директор ivi.ru: "У ivi.ru большие планы по развитию проекта и расширению бизнеса, мы планируем и дальше повышать аудиторию интернет-кинотеатра. Лина имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в других проектах Рунета, и мы уверены, что ее уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей».
Лина Удовенко, руководитель департамента маркетинга ivi.ru: «Мы планируем работать над привлечением новой аудитории и повышению лояльности текущей различными способами, развивать приложения для всех популярных платформ и устройств. Мы держим руку на пульсе новых технологий и трендов и будем идти в ногу со временем».
Лина ранее работала во всемирно известно блог-платформе LiveJournal, и отвечала за развитие кириллического сегмента сервиса. За время ее работы в компании годовой прирост трафика в кириллическом сегменте составил 43%. На Украине был открыт офис LiveJournal с собственным отделом маркетинга. Среди самых успешных мероприятий, реализованных под ее началом - разработка и запуск региональной стратегии, стали использоваться новые каналы коммуникаций для привлечение новой аудитории, работа с популярными блоггерами, организация и проведение ежегодной премии Рында года, Умницы LiveJournal, сцены LiveJournal на Усадьбе Джаз и многих других. Лина также имеет двухлетний опыт работы непосредственно на рынке лицензионного видеоконтента, что приносит компании дополнительные преимущества.
Advertology.Ru
02.12.2011
Комментарии
Написать комментарий