Статьи

Как повысить продажи при помощи социальных сетей

Как повысить продажи при помощи социальных сетей

Малый и средний бизнес стремится привлечь больше клиентов через интернет. Но как заинтересовать свою потенциальную аудиторию? Наиболее удобной для этого площадкой являются социальные сети. Что надо знать, чтобы с их помощью повысить продажи? 

Александр Киреевкреативный директор компании по продаже скидок Zina.ru

  • Интерес вызывают посты, выделяющиеся на фоне основного потока, причем не всегда они должны быть развлекательными. Если идет текст-текст-текст, а потом - оп! - картинка, «демотиватор» (картинка или фотография  в черной рамке обычно с ироническим комментарием. - Forbes) или комикс, то это хорошо работает.
  • От серьезных мыслей появляются морщины. Легкий стиль подачи и разнообразие спасают ситуацию. А еще хорошо работает прямое обращение к конкретным пользователям, им это нравится.
  • Нужно обязательно разграничивать личный и корпоративный блог. Стремление позаигрывать с публикой, вызвать доверие, показав «изнанку», понятно. Иногда приходится читать что-то такое пафосное о том, «как я люблю совместно ездить на корпоративку» или «собирать всем вместе макулатуру». Это смешно! Но если есть возможность уйти от безличности, то это прекрасно! Особенно если увлечения сотрудников прямо или опосредованно работают на имидж компании.
  • Не стоит рассчитывать на мгновенный результат. Что точно не стоит делать - это «лайкать ботами» (создавать виртуальные страницы несуществующих людей и с их помощью «накручивать» себе голоса, ставя «лайки» под постами своей компании. - Forbes). Это, возможно, даст цифры, но даже в среднесрочной перспективе не дает результат.
  • «Способ моей мечты» - это когда тебя продвигают сами пользователи. Вот, посмотрите на Леди Гагу: что бы она (хорошо-хорошо, ее персональный менеджер по Facebook и Twitter) ни написала, будет растиражировано, «расшарено» (предоставлено в общее пользование, выложено в публичный доступ. - Forbes), «отпостчено», «залайкано» на все двести процентов.

Михаил Литвиненкогенеральный директор компании DayToDay - ресурса, позволяющего организовать доставку готовой еды и продуктов питания

  • Создавая группу, важно понимать, какой контент будет интересен целевой аудитории, которой в потенциале будет интересно приобрести вашу услугу. Важно, работая над контентом, чтобы ваша группа держалась той тематики, которую вы берете за основу. К примеру, добавляя к базовым постам юмористические (которые несомненно важны для поддержания интереса), нужно следить, чтобы группа в дальнейшем не скатилась к юмористическому порталу. Я думаю, не стоит говорить о политических постах, пошлости и т. п.
  • Базовые тематические посты берутся с популярных ресурсов и агрегируются в группе. Эффективно организовывать небольшие конкурсы для создания дополнительной активности в группе, в качестве призов предлагая услуги сервиса, показывать, как и что работает.
  • В компании должны быть люди, которые периодически отвечают на посты, участвуют в обсуждениях. Нужно подогревать любую активность в группе.
  • Не стоит выкладывать продающие посты сразу при запуске группы - для начала нужно набрать минимальное количество участников, которые, возможно, и не будут дальнейшими пользователями сервиса, но создадут первичную активность в группе, важную в дальнейшем развитии сообщества.
  • Продающие посты нужно добавлять постепенно и очень дозированно. Это позволит не распугать текущих участников группы.
  • И самое важное - следите за тем, как развивается ваша группа, прислушивайтесь к участникам, направляйте ее развитие. Привлечь участников не самое сложное, сложно удержать их и поддерживать активность.

Кирилл Махаринскийгенеральный директор компании Ostrovok.ru, специализирующейся на бронировании отелей

  • Люди намного больше доверяют компании, которую  видят в соцсетях. Поэтому те, кто приходят отсюда, с наибольшей вероятностью бронируют, как в нашем случае, или что-то покупают, если это онлайн-магазин.
  • Большинство людей просто не понимают суть и смысл соцмедиа. Нужно представить, как будто каждая платформа - это огромная комната, где большое количество людей занимаются своими делами. Они разговаривают друг с другом, играют в игры. И у вас как у компании есть возможность встать и сделать объявление. Можно сделать объявление через рекламу, через определенные посты и потом, после этого объявления, общаться с людьми так, чтобы для них это было полезно.
  • На самом базовом уровне главное, чтобы компании не теряли из-за того, что есть люди в соцсетях, которые просто хотели бы увидеть, что вы там присутствуете.
  • Мы верим, что нужно обучать людей и постоянно инвестировать в своих сотрудников. У нас были мастер-классы разных предпринимателей, которые успешно продвигали свои компании в соцсетях. Последним у нас был основатель самой большой игровой компании в Бразилии Vostu Джошуа Кушнер. Несколько сотрудников идут на iMetrics и другие конференции, которые проводятся в России.  Некоторых мы раз в год отправляем в Сан-Франциско, в Кремниевую долину. Чтобы понять, как лучше всего продвигать на Facebook, лучше всего организовать встречу с директорами Facebook. 

01.12.2011

на печать


Комментарии

leproject
07.12.2011 21:45 | сообщение #1
 

Как-то внезапно пришел финиш статьи
Требую продолжения логического

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ составляющие процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшими работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, СЃРѕР·РґР°СРРВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“щих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация