Молния в форме буквы "N"
Разработана новая айдентика для норвежского банка. Теперь в логотипе появилась многозначная молния.
Крупнейший норвежский банк DNB располагается в Норвегии и существует с 1822 года. В настоящее время DNB имеет более 2,3 млн. частных клиентов и более 200 000 корпоративных клиентов в 200 странах по всему миру. Таким серьёзным достижениям прежний невзрачный логотип не смог соответствовать, а посему пришёл в негодность. Над новым логотипом для DNB трудились две местных студии - Anti и Snøhetta Design.
Они решили учесть в своей работе географические преимущества DNB - филиалы банка расположены вдоль всего побережья Норвежского моря с севера на юг, от мыса Нордкап до Линдеснес. По факту, упомянутый норвежский банк связывает Норвегию с огромным количеством стран. В результате обобщения данной информации на тёмно-бирюзовом фоне появился логотип из трёх букв DNB с удлинённой "N" по центру, обозначая географическую протяжённость банка, а также символизируя его связь с большим количеством мировых стран. Удлинённая "N" на печатных материалах словно расширяет границы, дотягиваясь до краёв визитки, кредитной карточки, фасада банковского здания и так далее. Новый логотип приобрёл яркий, решительный вид, а вместе с ним и мощный смысл.
Advertology.Ru
30.11.2011
Комментарии
Написать комментарий