Новости компаний

QIWI Реклама и MasterCard проводят рекламную акцию

QIWI Реклама и MasterCard проводят рекламную акцию

MasterCard и QIWI Реклама проводят на QIWI Терминалах в Москве и Санкт-Петербурге акцию «Хочешь получить подарок от MasterCard?».

В ней задействованы 6 тысяч QIWI Терминалов столичной сети и вся сеть Санкт-Петербурга. Поучаствовать может любой желающий. Первая волна акции прошла с 14 по 20 ноября, вторая - с 12 по 25 декабря 2011 года.

Рекламная кампания по продвижению сервиса MoneySend реализована непосредственно на QIWI Терминалах. На главной странице терминала размещен баннер с названием акции и логотипом MasterCard. Нажав на баннер, участник оказывается на странице (микросайте), где, ответив на несколько вопросов о пользовании сервисом денежных переводов, можно выбрать в подарок одну из двух заставок-индикаторов для мобильного телефона. Ссылка для скачивания присылается на указанный пользователем номер мобильного телефона. После выбора подарка участник акции может узнать о сервисе MasterCard MoneySend на QIWI Терминалах, а также воспользоваться им.

По словам вице-президента по рекламе Группы QIWI Вадима Ларионова, «новый рекламный проект с MasterCard сочетает в себе две технологии: акцию-опрос и информирование потребителей о возможностях сервиса денежных переводов  MoneySend на карты MasterCard через QIWI Терминалы. Для нас этот проект является знаковым, поскольку не только способствует продвижению сервиса стратегического партнера Группы QIWI - MasterCard, но и популяризирует широкий спектр услуг QIWI Терминалов».

Сервис денежных переводов MasterCard® MoneySendТМ  доступен в QIWI Терминалах по всей территории России -  с их помощью можно перевести наличные деньги на карты MasterCard® и Maestro® российских эмитентов.  Перевод с терминала осуществляется в режиме он-лайн, при этом срок зачисления средств на счет получателя зависит от условий банка-эмитента, но в большинстве случаев деньги поступают моментально. Отправителю требуется не более 2-3 минут у терминала: в соответствующих полях на экране нужно указать номер и срок действия карты получателя и сумму, далее следовать подсказкам. Максимальная сумма одного платежа - 15 000 руб., комиссия - 20 руб. + 2% от суммы перевода.

«QIWI Терминалы - это, с одной стороны популярная сеть платежных киосков, а с другой - хорошо зарекомендовавшая себя рекламная площадка для продвижения услуг. Мы уверены, что наша совместная кампания привлечет внимание пользователей к новому сервису MasterCard MoneySend», - комментирует Анна Либусь, директор по маркетингу российского MasterCard.

Bondstone Group
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

оксана
04.03.2014 16:05 | сообщение #1
 

пришло сообщение о выйграше qiwi-info приз ноутбук правда или нет есть ли какие-то акции

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация