Сбербанк и "Интерфакс" создают новое интернет-СМИ
![Сбербанк и "Интерфакс" создают новое интернет-СМИ](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/28/40.jpg)
Сбербанк, "Интерфакс" и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов объявляют о создании нового федерального интернет-СМИ - PublicPost (publicpost.ru).
Основная цель проекта - развитие гражданской журналистики, создание наиболее полной и достоверной картины событий, происходящих во всех уголках России и странах бывшего СССР.
Концепция PublicPost - это популярный на рынке мировых интернет-СМИ симбиоз блог-платформы и профессиональной журналистики. Такой подход позволяет сделать освещение происходящих событий ярче и интереснее. «Здесь каждый сможет рассказать о событии в своем городе, стране или мире. Здесь каждый сможет высказать свое мнение, дать оценку происходящему и получить качественную и интересную информацию от ведущих деятелей политики, экономики и культуры. Мы рассчитываем оправдать наш девиз - «PublicPost - живая страна» и в течение трех-четырех лет войти в TOP-15 ведущих российских интернет-СМИ», - говорит главный редактор сайта Наргиз Асадова.
«Я считаю, что PublicPost - это то место, где могут свободно дискутировать о судьбах России самые разные общественно-политические деятели. Если мы увидим на этом сайте острые, творческие и интересные споры, если на нем будут представлены все, даже самые полярные, точки зрения, то будем считать это успехом нового интернет-СМИ», - говорит один из идейных вдохновителей проекта главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.
«Группа «Интерфакс» до сих пор главным образом развивала проекты в сегменте B2B. PublicPost позволит нам расширить аудиторию и, надеюсь, завоевать еще большую популярность среди интернет-пользователей», - подчеркнул заместитель генерального директора «Интерфакса» Алексей Горшков.
«PublicPost призван стать площадкой для «интеллектуальных блогов», в которых будут не только обсуждать актуальные проблемы, но и искать пути их решения, - отметил вице-президент, директор Управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский. - Кроме того, проект является логическим продолжением темы краудсорсинга, развитию которой Сбербанк уделяет большое внимание».
Advertology.Ru
28.11.2011
Комментарии
Написать комментарий