Новости компаний

Esquire впервые поставил на обложку россиянина

Esquire впервые поставил на обложку россиянина

Журнал Esquire впервые опубликовал портрет россиянина на обложке - декабрьский номер выйдет с блогером и миноритарным акционером Алексеем Навальным.

Журнал поступит в продажу за несколько дней до выборов в Госдуму.

«Мы вообще до этого отечественных деятелей, каких бы то ни было, не публиковали на обложке. Но мы давно, естественно, об этом думали и давно хотели это сделать. Что касается того, почему Навальный: мне давно кажется, что это наиболее интересный в российской политике человек», - сообщил «Газете.Ru» главный редактор журнала Дмитрий Голубовский.

«Разумеется, глупо было бы отрицать, что мы все это подгадывали к выборам в Госдуму», - добавил он.

Портрет Навального сделан в фирменном стиле журнала. Под изображением крупным шрифтом выделена фраза «О жуликах и ворах». Фрагмент обложки виден на видеозаписи из типографии, опубликованной на сайте Esquire.

«Быть первым русским на обложке Esquire, конечно, очень приятно, почетно и неожиданно для меня. Очень теперь боюсь: вдруг тираж будет продаваться плохо из-за моей морды лица», - сказал по этому поводу сам Навальный.

По словам Голубовского, Навального на обложку журнала в Нью-Йорке снимал фотограф Мартин Шоллер, с которым Esquire сотрудничает в течение долгого времени. Его фотографии уже занимали место на обложке журнала 16 раз.

В самом номере будут «Правила жизни Алексея Навального». Кроме того, в декабрьский выпуск попали материалы, «которые к выборам так или иначе относятся», сообщил главный редактор русского Esquire.

«Всегда обложка означает большой текст в формате «правил жизни». Но этим предвыборная тема не исчерпывается, - рассказал главный редактор. - У нас есть, например, материал, в котором с помощью статистики показывается, как можно выявить манипуляции на российских выборах, если исходить из официальных данных Центризбиркома».

В Esquire, помимо традиционного для мужских журналов содержания, нередко появляются материалы на политические темы, причем гораздо более неожиданные и острые, чем в профильных общественно-политических изданиях.

В 2010 году на обложку был вынесен заголовок с названием статьи Андрея Лошака «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию». Через несколько дней компания, разместившая наружную рекламу с обложкой этого номера, по собственной инициативе и вопреки договору демонтировала в Москве рекламные щиты Esquire, посвященные единороссам.

Комментируя ситуацию вокруг рекламной кампании того скандального номера, Голубовский сообщил, что никакой специальной рекламы декабрьского выпуска «о жуликах и ворах» не будет.

Голубовский возглавил Esquire в середине октября после того, как прежний редактор, Филипп Бахтин, решил покинуть журналистику и заняться строительством детского лагеря, причем тележурналист Лошак стал редакционным директором журнала.

Газета.ру
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация