Esquire впервые поставил на обложку россиянина
Журнал Esquire впервые опубликовал портрет россиянина на обложке - декабрьский номер выйдет с блогером и миноритарным акционером Алексеем Навальным.
Журнал поступит в продажу за несколько дней до выборов в Госдуму.
«Мы вообще до этого отечественных деятелей, каких бы то ни было, не публиковали на обложке. Но мы давно, естественно, об этом думали и давно хотели это сделать. Что касается того, почему Навальный: мне давно кажется, что это наиболее интересный в российской политике человек», - сообщил «Газете.Ru» главный редактор журнала Дмитрий Голубовский.
«Разумеется, глупо было бы отрицать, что мы все это подгадывали к выборам в Госдуму», - добавил он.
Портрет Навального сделан в фирменном стиле журнала. Под изображением крупным шрифтом выделена фраза «О жуликах и ворах». Фрагмент обложки виден на видеозаписи из типографии, опубликованной на сайте Esquire.
«Быть первым русским на обложке Esquire, конечно, очень приятно, почетно и неожиданно для меня. Очень теперь боюсь: вдруг тираж будет продаваться плохо из-за моей морды лица», - сказал по этому поводу сам Навальный.
По словам Голубовского, Навального на обложку журнала в Нью-Йорке снимал фотограф Мартин Шоллер, с которым Esquire сотрудничает в течение долгого времени. Его фотографии уже занимали место на обложке журнала 16 раз.
В самом номере будут «Правила жизни Алексея Навального». Кроме того, в декабрьский выпуск попали материалы, «которые к выборам так или иначе относятся», сообщил главный редактор русского Esquire.
«Всегда обложка означает большой текст в формате «правил жизни». Но этим предвыборная тема не исчерпывается, - рассказал главный редактор. - У нас есть, например, материал, в котором с помощью статистики показывается, как можно выявить манипуляции на российских выборах, если исходить из официальных данных Центризбиркома».
В Esquire, помимо традиционного для мужских журналов содержания, нередко появляются материалы на политические темы, причем гораздо более неожиданные и острые, чем в профильных общественно-политических изданиях.
В 2010 году на обложку был вынесен заголовок с названием статьи Андрея Лошака «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию». Через несколько дней компания, разместившая наружную рекламу с обложкой этого номера, по собственной инициативе и вопреки договору демонтировала в Москве рекламные щиты Esquire, посвященные единороссам.
Комментируя ситуацию вокруг рекламной кампании того скандального номера, Голубовский сообщил, что никакой специальной рекламы декабрьского выпуска «о жуликах и ворах» не будет.
Голубовский возглавил Esquire в середине октября после того, как прежний редактор, Филипп Бахтин, решил покинуть журналистику и заняться строительством детского лагеря, причем тележурналист Лошак стал редакционным директором журнала.
Advertology.Ru
25.11.2011
Комментарии
Написать комментарий