Новости

Сноуборд, который понравился бы Стиву Джобсу

Сноуборд, который понравился бы Стиву Джобсу

Команда креативщиков Every Third Thursday разработала сноуборд iShred, настоящий «яблочный» сноуборд со встроенным планшетом Apple iPad.

Это не только попытка совместить два совершенно разных устройства - планшетный компьютер и доску для катания на снегу - но и стремление отдать дань памяти Стиву Джобсу, основателю компании Apple и человеку, который несколько раз менял мир, толкая его на путь прогресса. Напомним, что Стив Джобс скончался в результате тяжелой болезни, передав бразды правления Apple своему бывшему коллеге Тиму Куку.

Дизайнерский сноуборд iShred выполнен в фирменных цветах Apple - белом и серебристом. Команда ETT, создавая его, даже переняла фирменный стиль компании, заключающийся в минимализме, простоте, чистоте линий и функциональности готового устройства.

В iShred авторы реализовали ряд весьма смелых идей: во-первых, подложка у этого сноуборда выполнена из алюминия, что само по себе большая редкость. Справедливости ради отметим, что алюминий был использован полированный, для лучшего скольжения по снегу. Во-вторых, на днище доски дизайнеры разместили схематичное изображение уровня сигнала, а вдохновляла их, опять же, продукция Apple. Дело в том, что на верхней крышке каждого ноутбука Apple находится ее фирменный логотип. Схематичный сигнал, как и надкушенное яблочко, имеет внутреннюю подсветку белого цвета, реализованную при помощи ярких светодиодов. Все провода скрыты внутри корпуса сноуборда и не мешают скольжению, а энергию диоды получают от нескольких плоских батареек.

Ну и, наконец, третья отличительная особенность iShred - это интегрированный прямо в него планшетный компьютер Apple iPad, надежно защищенный от попадания влаги прочным стеклом сверху и деревянными заглушками по бокам. Устройство полностью функционально, и при желании его можно в любой момент вытащить из столь необычного «чехла». Планшет можно использовать в качестве аудиоплеера для музыкального сопровождения спуска с горы или как GPS-навигатор, если конечная точка спуска решительно отличается от запланированной.

Сноуборд iShred с алюминиевым днищем, которое, кстати, отлично показало себя на снегу, пока существует в единственном экземпляре и, насколько стало известно, не продается.

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация