Новости

Publicis Groupe и Telecom-Orange инвестируют в цифровые стартапы

Publicis Groupe и Telecom-Orange инвестируют в цифровые стартапы

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe и компания France Telecom-Orange объявили о создании венчурного фонда.

Фонд будет финансировать европейские компании, занимающимися разработками в сфере цифровых технологий: мобильного контента, онлайн-маркетинга, социальных сетей, облачных вычислений и пр. Publicis Groupe и France Telecom-Orange вложат в фонд 150 млн евро. Компании также рассчитывают привлечь к проекту сторонних инвесторов и оценивают общий объем инвестиций в 300 млн. евро.

Потенциально интересные европейские стартапы смогут получить от нового фонда поддержку в размере до 1 млн евро (на каждый проект). Для финансирования компаний в более поздней стадии развития будет выделяться до 15 млн евро. В будущем, фонд предполагает инвестировать проекты за пределами европейского региона - в Америке и Азии.

Деятельность фонда будет контролировать управляющая компания. Финансовые решения будет принимать Инвестиционный комитет, в который войдут представители Publicis Groupe и France Telecom-Orange.

Publicis Groupe - третий по объему выручки рекламно-коммуникационный холдинг в мире и первый в Европе. Штаб-квартира компании - Париж.  Цифровые активы Publicis Groupe собраны в рамках медиакоммуникационной группы VivaKi Worldwide (объединяет такие агентства, как  MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia, Digitas, Razorfish). Ранее на этой неделе Publicis Groupe объявила о покупке Wangfan - шанхайского digital-агентства, специализирующегося на веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и веб-сайтов.

«В Европе существует множество молодых амбициозных компаний, чьи идеи способны изменить мир. Однако, в подавляющем большинстве случаев, они не получают необходимую финансовую поддержку, - говорит Морис Леви, Председатель совета директоров Publicis Groupe. - Мы уверены, что деятельность фонда принесет пользу экономике и надеемся, что к нам присоединятся другие инвесторы, заинтересованные в развитии цифровых технологий».

France Telecom-Orange - крупнейшая телекоммуникационная компания Франции. Важнейшие подразделения France Telecom: Orange (оператор сотовой связи и интернет-провайдер), Orange Business Services (услуги фиксированной связи и доступа в интернет для корпоративных клиентов).

VivaKi Russia
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация