Новости

Жанна Булавчик нальет себе сама

Жанна Булавчик нальет себе сама

Бизнесвумен Жанна Булавчик, в разное время управлявшая холдингом "Веда" и ТД "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ), решила перестать быть наемным менеджером и основала водочную компанию.

Свои марки - "На речке", "Молодые хлеба" и "Дикий гусь" - она будет разливать на самарском заводе "Родник". Инвестиции в их запуск эксперты оценивают почти в $30 млн.

Жанна Булавчик давно известна на алкогольном рынке. До 2008 года она была исполнительным директором петербургского холдинга "Веда", который при ней стал второй по объемам продаж водочной компанией в России. Из-за разногласий с акционером холдинга Александром Маттом госпожа Булавчик покинула "Веду", которая вскоре после ее ухода обанкротилась. По приглашению Банка Москвы в 2008 году она возглавила принадлежавший его тогдашнему акционеру Андрею Бородину ТД МВЗ (ТМ "Флагман", "Бастион"). Летом 2009 года предпринимательница перешла в ГК "Держава" (водка "Родимая") на должность операционного управляющего. Последним местом работы Жанны Булавчик в начале этого года стала питерская компания "Ливиз" (водка "Дипломат"): ее управляющим директором она проработала всего около месяца. 

Как рассказал "Ъ" менеджер одной из алкогольных компаний, в этом году госпожа Булавчик создала собственный водочный бизнес. По данным "СПАРК-Интерфакс", Жанне Булавчик принадлежит петербургская компания Alterra International, основанная 30 мая 2011 года. В базе данных Роспатента на эту компанию зарегистрированы две алкогольные марки "На речке" и "Молодые хлеба". По обеим маркам 25 октября был заключен лицензионный договор с самарским комбинатом "Родник". 

Госпожа Булавчик подтвердила, что с октября эти марки разливаются на мощностях "Родника", а с 25 ноября начнутся продажи. Кроме этих брендов, там будет также запущено производство водки "Дикий гусь". ""На речке" в рознице будет стоить 180 руб. за 0,5 л, "Молодые хлеба" - 200 руб., "Дикий гусь" - 240 руб.",- сообщила госпожа Булавчик. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз предполагает, что цены на марки рассчитывались уже с учетом повышения акцизов в 2012 году. "В следующем году минимальная цена водки для компании, не имеющей прямых продаж в сети, может быть как раз в районе 180 руб. за пол-литра",- говорит он. 

В "Роднике" (собственные марки - водки "Аристократ", "Сенатор", "Дипломатическая") вчера не смогли прокомментировать партнерство с Жанной Булавчик. Объемы производства своих водок госпожа Булавчик раскрывать отказалась, но источник, знакомый с планами предпринимательницы, говорит, что до конца года планируется выпустить 20-25 тыс. дал на все три марки. По данным Росстата, "Родник" в январе-сентябре 2011 года произвел 108,7 тыс. дал (проектная мощность 5 млн дал продукции в год). Всего за этот период было выпущено 56,1 млн дал, лидер рынка - компания Central European Distribution Corporation - произвел 8,7 млн дал. "Компания Жанны Булавчик планирует в следующем году выйти в 25 регионов, включая Москву и Санкт-Петербург, и залистинговаться там в 50% розничных точек, торгующих алкоголем",- знает собеседник "Ъ". По оценке креативного директора агентства Kaufman Станислава Кауфмана, инвестиции в запуск одного нового водочного бренда на федеральном уровне сейчас оцениваются примерно в $10 млн.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация