"Вся Европа в пивной рекламе, и вовсе не спивается"
Президент РФС Сергей Фурсенко предложил свои варианты борьбы с бюджетным финансированием клубов, а также высказал мнение по поводу существующего запрета на рекламу пива на стадионах.
«У нас одни с бюджетным финансированием борются, другие - с госкорпоративным, третьи приходят на трибуны и матерятся, а итог один - болельщик на футбол не идет. Между тем болельщик и есть тот источник, который должен содержать клубы. Но покупательная способность у него в России низкая, вот рекламодатель к футболу и не льнет.
Одно могу сказать: государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие «корма». Почему, скажем, не разрешить законодательно рекламу пива, которая никаким объективным реалиям абсолютно не противоречит?
Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров. Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт - перестанут употреблять бормотуху и «левую» водку. Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе - и гордится своими традициями, а вовсе не спивается», - цитирует Фурсенко «Спорт-Экспресс».
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий