Новости

Тина Канделаки не продвинулась в банковском деле

Тина Канделаки не продвинулась в банковском деле

Сотрудничество Тины Канделаки с владельцем Вятка-банка Григорием Гусельниковым в рамках финансового проекта Single.Card (мультифункциональные банковские карты для богатых) может вскоре завершиться.

Возникли серьезные проблемы с развитием направления, которое Канделаки планировала курировать в Вятка-банке в качестве члена совета директоров. По данным «Известий», запуск карточек для богатых отложен на неопределенный срок. 

Прошлой весной телезвезда вошла в совет директоров Вятка-банка и даже намеревалась стать его акционером. Вскоре они вместе с Гусельниковым презентовали начало совместной работы над проектом Single.Card, рассчитанным на привлечение состоятельной аудитории. Было объявлено, что мультифункциональные карточки будут распространяться дистанционно, путем персональных приглашений. Система - наподобие того, что делает банк «Тинькофф кредитные системы», но только для богатых. На Канделаки и компанию «Апостол Медиа», совладельцем которой она является, предполагалось возложить маркетинг.

Как заявлял Гусельников, за пять лет участниками системы Single должны стать около 100 тыс. клиентов - в основном жители крупных российских городов, включая Москву. Общая сумма инвестиций в проект не раскрывалась. Сам хозяин Вятка-банка планировал вложить в создание инфраструктуры почти $100 млн.

Но в назначенный день, 11 ноября этого года, проект не стартовал. Более того, не факт, что известная телеведущая продолжит трудиться над Single, так как, как говорит Канделаки, пока ее сотрудничество с Вятка-банком находится в подвешенном состоянии. Григорий Гусельников и его коллеги из Вятка-банка в понедельник отказались от любых комментариев по поводу Single.

Эксперты и участники рынка считают, что в срыве сроков запуска проекта нет ничего удивительного. Элита общества уже «наелась» банковскими продуктами. Предложить ей что-то особенное, удивительное, что могло бы ее убедить воспользоваться каким-либо финансовым новшеством, довольно трудно. Особенно проблематично это сделать небольшому региональному банку, каковым является «Вятка» (занимает 173-е место по размеру активов).

- Небольшим и средним банкам довольно сложно построить масштабные карточные программы лояльности, ориентированные на премиальную аудиторию, - считает вице-президент, директор департамента банковских карт банка «Ренессанс кредит» Владислав Вербин.

По его словам, стандартный цикл детальной и качественной подготовки к запуску карточного продукта составляет около полугода. Если многое делается с нуля, включая IT-технологии, подготовку персонала, маркетинг, сервис и продуктовое наполнение, может понадобиться гораздо больше времени. Ничего этого у Single.Card еще летом этого года не было. Об этом «Известиям» сообщил источник, который ознакомился с состоянием проекта несколько месяцев назад. 

Владислав Вербин рассказал, что для успеха карточных продуктов в премиальном сегменте важны три основных компонента. Номер один - это качество сервиса, связанного с использованием карточки. Сюда входит дистанционное обслуживание, удобство и оперативность получения информации и многое другое. Номер два - это полезное наполнение карточки. Например, ее функционал, бонусные программы, страховки. Наконец, номер три - это бренд. Либо банка и его партнеров, либо самого карточного продукта.

- Преимущество небольших банков в том, что они могут обеспечить богатой аудитории высокое качество сервиса путем сугубо индивидуального, точечного подхода, который достигается за счет тесных взаимоотношений клиента с руководителями кредитной организации, - продолжает Владислав Вербин. - Но им сложнее, чем банкам с сильным брендом, использовать свое имя для масштабного продвижения продукта. К тому же построение действительно интересного наполнения карточки требует больших усилий и средств.

Один финансист, собеседник «Известий», даже посоветовал Гусельникову провести ребрендинг своего банка. Мол, название «Вятка» вряд ли придется по вкусу российским богачам.

- Из существующих проектов для состоятельных клиентов можно назвать «А-клуб» Альфа-банка и Citigold Ситибанка. Привлекают в них, на мой взгляд, в первую очередь специальные условия. Однако это крупные банки, которым клиенты изначально доверяют, - добавляет директор департамента прямых продаж банка «Хоум Кредит энд Финанс» Ольга Шамайко. 

Самым главным критерием при выборе карточки состоятельным клиентом, продолжает вице-президент «Ренессанс кредита», являются рекомендации со стороны людей его круга. С таким мнением согласна Ольга Шамайко.

- Я думаю, шансов привлечь клиентов такого уровня у небольшого банка немного, - говорит она. - Если только это не банк, входящий в крупный холдинг, и не предполагается формировать костяк премиальных клиентов из числа его владельцев и сотрудников. «С улицы» таких клиентов привести сложно, поскольку для них репутация банка и рекомендации не менее важны, чем специальные условия.

По мнению директора департамента «Хоум Кредита», заинтересовать аудиторию подобным проектом в принципе можно, имея солидный бюджет на продвижение и продуманную стратегию.

- Хорошо работает на этом этапе вовлечение в проект медийных персон, - обращает внимание Ольга Шамайко.

Уж с чем-чем, а с медийностью у Гусельникова, а тем более у Канделаки все в порядке. Так что, возможно, идея Single.Card не умрет, а в итоге воплотится в клуб друзей и поклонников телезвезд.

Известия
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация