Новости

Норвежский связной

Норвежский связной

Один из топ-менеджеров норвежской Telenor Ян Эдвард Тигесен станет президентом и главным операционным директором (COO) Vimpelcom Ltd. 

На этом посту он заменит Халеда Бичару, бывшего гендиректора Wind Telecom египетского миллиардера Нагиба Савириса, объединению с которой всеми силами противилась Telenor.

Вице-президент Telenor Ян Эдвард Тигесен заменит Халеда Бичару с 1 января 2012 года, сообщил вчера Vimpelcom. Он будет отвечать за коммерческое и технологическое подразделения и курировать бизнес-единицы оператора. Контракт с господином Тигесеном заключен на три года, уточнил вчера главный управляющий директор Vimpelcom Джо Лундер. Халед Бичара покидает компанию по собственному желанию, свое новое место работы он не раскрывает. 

Должности президента и COO в управленческой структуре Vimpelcom появились весной этого года после объединения Vimpelcom и Wind Telecom (владеет 51,7% акций Orascom Telecom и 100% итальянского Wind Telecomunicazioni) египетского миллиардера Нагиба Савириса. Халед Бичара проработал в структурах господина Савириса 12 лет и на момент объединения являлся главой Wind Telecom. 

В результате объединения Vimpelcom вышел на рынки Италии, Канады, ряда стран Азии и Африки, а его абонентская база увеличилась более чем вдвое, по этому показателю оператор стал шестым в мире. В пользу Wind Telecom была выпущена допэмиссия, в результате структуры господина Савириса получили 29,6% голосов Vimpelcom, Telenor - 25% голосов, а Altimo - 31,4%. Но в июне Altimo снизила свою голосующую долю до 24,9%, продав почти 6% акций Vimpelcom компании Forrielite члена правления "Роснано" Олега Киселева. Снижение доли ниже 25% в Vimpelcom является основанием для аннулирования устава компании. 

Telenor изначально выступала против объединения с Wind Telecom. Как заявлял Ян Эдвард Тигесен в интервью "Ъ" в марте этого года, сделка противоречила стратегии оператора: Vimpelcom должен был ориентироваться на развивающиеся рынки, в то время как "порядка 80% EBITDA Wind Telecom приходится на Италию, весьма развитой рынок". Кроме того, покупка серьезно увеличивала долг оператора (более чем до $25 млрд), что могло создать проблемы оператору в период экономического кризиса. 

Сейчас Telenor пытается доказать в Лондонском суде свое преимущественное право выкупа допэмиссии, проведенной в рамках сделки, а также помешать принятию нового устава Vimpelcom, после которого в совет могут войти представители Нагиба Савириса. 

Тем не менее в Altimo вчера заявили, что не видят противоречия в том, что Telenor продолжает судиться с Vimpelcom и акционерами оператора, и назначением на один из ключевых постов топ-менеджера из норвежской компании. "То, что сейчас господин Тигесен согласился возглавить Vimpelcom, говорит о том, что Telenor верит в перспективы созданной структуры",- считает вице-президент Altimo Евгений Думалкин. 

"Telenor продолжает настаивать в суде на своем преимущественном праве выкупа допэмиссии, но в то же время мы уважаем решение совета директоров и собрания акционеров компании, проголосовавших за сделку, и надеемся, что опыт господина Тигесена будет полезен Vimpelcom в нынешней ситуации",- заявила представитель норвежской компании в России Анна Иванова-Голицына. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация