Новости

ФАС и Роспатент по-разному решили судьбу "Антигриппина"

ФАС и Роспатент по-разному решили судьбу "Антигриппина"

Исключительные права «Натур Продукта» на товарный знак «Антигриппин» нарушают закон о конкуренции, посчитала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 

Ее специалисты уверены, что с этим решением на руках компания «Антивирал», также выпускающая препарат от простуды, сможет добиться в Роспатенте отмены правовой охраны знака. Однако сам Роспатент накануне признал за «Натур Продуктом» исключительные права на «Антигриппин».

Приобретение и использование компанией «Натур Продукт Интернэшнл» исключительных прав на словесный товарный знак «Антигриппин» является недобросовестной конкуренцией. Такое решение приняла комиссия ФАС 7 ноября. Ведомство посчитало, что «Антигриппин» вошел во всеобщее употребление в качестве обозначения противопростудного препарата.

Дело против «Натур Продукта» ФАС возбудила в июле этого года по заявлению компании «Антивирал», которая выпускает препараты «Антигриппин-Максимум» и «Антигриппин-Анви». Название «Антигриппин» использовалось ею и другими участниками рынка задолго до того, как его зарегистрировал «Натур Продукт», утверждают в ГК «Протек», которая приобрела «Антивирал» в середине нынешнего года.

Правда, антимонопольная служба параллельно возбудила дело и против «Антивирала», заподозрив его в незаконном использовании результатов интеллектуальной деятельности. По словам начальника управления контроля недобросовестной конкуренции и рекламы ФАС Николая Карташова, это дело, скорее всего, будет прекращено. Он добавил, что с решением ФАС в отношении «Натур Продукта» «Антивирал» может пойти в Роспатент с требованием отменить правовую охрану товарного знака «Антигриппин».

В Роспатенте об этом споре уже наслышаны: в начале октября «Антивирал» и «Валента» (год назад производила «Антигриппин-ОРВИ») подали заявление, в котором потребовали лишить товарный знак «Антигриппин» правовой охраны. Однако 11 ноября Палата по патентным спорам приняла решение оставить полностью в силе правовую охрану «Антигриппина», заявили РБК daily в «Натур Продукте». «Это решение полностью опровергает выводы комиссии ФАС», - уверены в компании, которая собирается оспорить решение антимонопольной службы в арбитражном суде.

РБК daily
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация