Креатив

"Моя семья" - 100% сок, 100% новый

"Моя семья" - 100% сок, 100% новый

С ноября «Моя семья» в дополнение к нектарам начинает выпуск 100%-ных соков.  Для продвижения новой линейки креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало телевизионный ролик и key visual для pos-материалов.

Запуск 100%-ных соков «Моя Семья» на российский рынок будет поддержан активной рекламной кампанией по всей стране, которая охватит национальное и региональное телевидение, массированный сэмплинг, размещение в магазинах. В торговых точках покупателей будет встречать девиз «"Моя Семья": 100% сок - 100% праздник!».

Обновленный бренд «Моя Семья» не меняет свою целевую аудиторию, это по-прежнему семьи с детьми, только новая линейка соков уже не столько для повседневного потребления, как традиционные нектары, а предназначена для особых случаев. В рекламном ролике семья отмечает день рождение мамы и новый сок становится главным украшением праздничного стола.

Посмотреть ролик "Апельсиновое дерево" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Название: Апельсиновое дерево
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Saatchi & Saatchi Russia
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Иирина
16.11.2011 4:40 | сообщение #1
 

Тот же Юппи только чутьгуще

Алексей
22.11.2011 17:46 | сообщение #2
 

Соки и нектары "Моя Семя" самые вкусные и полезные. Только на заводах "Нидан" все чистенько, аккуратно и стирильно, что не скажешь про "ВБД", "Лебедянский" и "Мултон" (Любимый, Фруктовый Сад и Добрый). А 100% вообще супер и гораздо дешевле конкурентов.

Елена
22.02.2012 19:48 | сообщение #3
 

Самое отвратительное впечатление сложилось о соке "Моя семья".
Когда я открыла сок и попыталась его налить в стакан, из коробки вывалилось нечто похожее то ли на кусок войлока, то ли на клок шерсти. Рвотные позывы я с трудом сдержала, т. к. буквально за пару часов до этого пила сок из той же коробки. Такие вещи для продукции просто не допустимы. Мне крайне неприятен теперь не только товар под этим названием, но и вся продукция в целом. Мало ли кто знает, в какой из этих коробок плавает очередная дрянь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация