"Моя семья" - 100% сок, 100% новый
С ноября «Моя семья» в дополнение к нектарам начинает выпуск 100%-ных соков. Для продвижения новой линейки креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало телевизионный ролик и key visual для pos-материалов.
Запуск 100%-ных соков «Моя Семья» на российский рынок будет поддержан активной рекламной кампанией по всей стране, которая охватит национальное и региональное телевидение, массированный сэмплинг, размещение в магазинах. В торговых точках покупателей будет встречать девиз «"Моя Семья": 100% сок - 100% праздник!».
Обновленный бренд «Моя Семья» не меняет свою целевую аудиторию, это по-прежнему семьи с детьми, только новая линейка соков уже не столько для повседневного потребления, как традиционные нектары, а предназначена для особых случаев. В рекламном ролике семья отмечает день рождение мамы и новый сок становится главным украшением праздничного стола.
Посмотреть ролик "Апельсиновое дерево" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Название: Апельсиновое дерево
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Advertology.Ru
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий