Новости

Потребитель оценил "зеленые" инициативы Levi`s

Потребитель оценил "зеленые" инициативы Levi`s

Американская компания Levi Strauss запустила инновационную экологическую программу WaterLess, и потребитель не остаётся равнодушным к подобным "зелёным" инициативам. 

Джинсы, которые были произведены по технологии с меньшим потреблением воды, продавались быстрее в этом году, чем обычные джинсы с похожей ценой.

Производство джинсовой ткани, столь любимой во всем мире, наносит больше вреда окружающей среде, чем большинство других тканей. Выращивание и переработка хлопка, который является сырьём для денима, требует большого количества пестицидов, гербицидов (по оценкам 1/4 фунта на пару джинсов) и много воды. Во вторых, при окраске джинсовой ткани в традиционный синий и черный цвета и искусственного состаривания ткани, иногда используются вредные красители. Кроме того, процесс окраски требует такого же большого объёма воды, как и выращивание хлопка.

Программа Levi's запустила программу WaterLess, которая ставит задачей сократить примерно 919 литров воды при производстве каждой пары джинсов. Одним из способов является изменение производственных процессов для окрашивания и дизайна джинсов.

Так для стирки используется сочетание ферментов, чистки камнями (действительно настоящими) и воздействия озона. При такой технологии количество расходуемой воды сокращается с 42 литров до 1,5 литра для каждой пары.

Другой способ - экономия воды при выращивании хлопка с помощью установок капельного орошения, которые используют на 70% меньше воды и не подвержены перебоям в подаче электроэнергии. Для этого необходимо обучить и модернизировать инфраструктуру тысяч фермеров, которые выращивают хлопок в десятках стран. Levi's, вместе с рядом других компаний, занимаются этим в рамках инициативы Better Cotton. Теперь компания использует такого рода хлопок при производстве 5% своей одежды, но надеется увеличить это объем до 25% в течение ближайших нескольких лет.

И потребитель не остаётся равнодушным к подобным «зелёным» инициативам Levi's. Как сообщает New York Times, "несмотря на то, что компания не раскрывает цифры продаж для отдельных продуктов, она говорит, что джинсы Levi Strauss, которые были произведены по технологии с меньшим потреблением воды и которые позиционировались в этом году таким образом, продавались быстрее, чем обычные джинсы с похожей ценой".

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация