Потребитель оценил "зеленые" инициативы Levi`sДата публикации: 14.11.2011 Раздел: Новости Американская компания Levi Strauss запустила инновационную экологическую программу WaterLess, и потребитель не остаётся равнодушным к подобным "зелёным" инициативам. Джинсы, которые были произведены по технологии с меньшим потреблением воды, продавались быстрее в этом году, чем обычные джинсы с похожей ценой.
Производство джинсовой ткани, столь любимой во всем мире, наносит больше вреда окружающей среде, чем большинство других тканей. Выращивание и переработка хлопка, который является сырьём для денима, требует большого количества пестицидов, гербицидов (по оценкам 1/4 фунта на пару джинсов) и много воды. Во вторых, при окраске джинсовой ткани в традиционный синий и черный цвета и искусственного состаривания ткани, иногда используются вредные красители. Кроме того, процесс окраски требует такого же большого объёма воды, как и выращивание хлопка.
Программа Levi`s запустила программу WaterLess, которая ставит задачей сократить примерно 919 литров воды при производстве каждой пары джинсов. Одним из способов является изменение производственных процессов для окрашивания и дизайна джинсов.
Так для стирки используется сочетание ферментов, чистки камнями (действительно настоящими) и воздействия озона. При такой технологии количество расходуемой воды сокращается с 42 литров до 1,5 литра для каждой пары.
Другой способ - экономия воды при выращивании хлопка с помощью установок капельного орошения, которые используют на 70% меньше воды и не подвержены перебоям в подаче электроэнергии. Для этого необходимо обучить и модернизировать инфраструктуру тысяч фермеров, которые выращивают хлопок в десятках стран. Levi`s, вместе с рядом других компаний, занимаются этим в рамках инициативы Better Cotton. Теперь компания использует такого рода хлопок при производстве 5% своей одежды, но надеется увеличить это объем до 25% в течение ближайших нескольких лет.
И потребитель не остаётся равнодушным к подобным «зелёным» инициативам Levi`s. Как сообщает New York Times, "несмотря на то, что компания не раскрывает цифры продаж для отдельных продуктов, она говорит, что джинсы Levi Strauss, которые были произведены по технологии с меньшим потреблением воды и которые позиционировались в этом году таким образом, продавались быстрее, чем обычные джинсы с похожей ценой". dp.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97368.htm |