ЦИК не хочет компенсировать убытки владельцам рекламных щитов
Компании, продающие рекламные площади в «наружке», хотят получить от Центризбиркома компенсацию за снятие рекламы, вместо которой размещается предвыборная агитация.
Об этом собшил сегодня на пресс-конференции руководитель Российского центра избирательных технологий (РЦИТ) при ЦИК Александр Иванченко. ЦИК не согласен с таким подходом. Можно подумать, что владельцы площадей не знали, что в декабре будут выборы в Госдуму, сетует Иванченко. По его словам, после окончания думских и президентских выборов ЦИК поднимает в правительстве вопрос «об упорядочении рынка наружной рекламы».
Использование наружной рекламы в избирательной компании не так детально регулируется законом, как в случае рекламы по телевидению и в прессе. В этой связи партия «Справедливая Россия» ненышним летом летом предложила поправки в закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». Владельцев рекламных конструкций, расположенных на территории, где проводятся выборы или референдум, предлагали обязать выделять площади для агитационных материалов. Дата его рассмотрения в первом чтении пока не назначена.
Как известно, сегодня рынок «наружки» регулируется законом «О рекламе». Но в статье 2 этого закона записано, что он не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию.
Advertology.Ru
11.11.2011
Комментарии
Написать комментарий