МТС объявила войну коротким разговорам
МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», в которой с короткими разговорами разбираются коротко.
«Бесплатные звонки по всей России - достаточно агрессивное предложение со стороны оператора, и рекламная кампания тарифа «Супер МТС» призвана разрушить некоторые стереотипы - звонить родным и близким можно бесплатно, а Деды Морозы могут объявить войну...коротким разговорам, - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. - Теперь для абонентов МТС стоимость звонка больше не может служить извинением, чтобы прервать разговор, ведь с новым тарифом ничего не стоит обстоятельно поздравить всех родственников в разных городах по всей России и подробно обсудить подарки и приготовления к предстоящим новогодним праздникам».
Креативная концепция рекламной кампании тарифа «Супер МТС» разработана агентством BBDO Moscow. По сюжету рекламного ролика, на тропу войны с короткими разговорами выходит команда супергероев - Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин.
«Эта история преисполнена добрым и понятным каждому юмором. Поэтому мы выбрали актеров, которые регулярно появляются на экранах в роли «борцов с несправедливостью», но при этом не обременены излишним пафосом, - комментирует старший руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow Катерина Гувакова. - На этот раз наши герои борются с короткими разговорами, отстаивая семейные ценности - возможность уделять своим близким достаточно внимания и говорить о подарке для папы, не ограничивая себя из-за стоимости звонка».
Федеральная кампания продлится до нового года. Коммуникация на ТВ будет поддержана наружной рекламой и кампанией в интернете.
Над проектом работали:
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева, Александр Дудин, Олег Решетин, Дмитрий Камша.
Команда BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий