Интервью

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.

Елена, PR и медиа хоть и родственные сферы, но все же разные. Когда взвешивали решение, прежде чем его принять - что тормозило и вызывало больше всего сомнений?

Да как-то особых сомнений не было... Наверное, уже назрела внутренняя готовность и потребность к переменам. А сферы бизнеса действительно родственные и в своем развитии связаны одна с другой. Возможно, со стороны это выглядит несколько по-другому, но для меня как для человека, работающего в холдинге, где есть и тот и другой вид бизнеса, такой переход был очень естественным. И в PR, и в издательстве бизнес строится на работе со смыслами, с контентом.

Можете уже детализировать задачи, которые перед вами поставлены (по проектам), будут ли лончи и какие?

Одна из задач - проанализировать портфель брендов холдинга и возможности партнерства с Meredith и принять решение о необходимости и возможности вывода или закрытия каких-либо брендов. Цель проста: бизнес должен зарабатывать деньги, и время от времени необходима проверка курса развития. Так что будут ли лончи - сейчас говорить рано, но определенное развитие, конечно, будет. В какой форме - обязательно расскажу ММR, как только будут приняты такие решения.

Насколько я понимаю из перехода EGO в онлайн, новая стратегия, которая спровоцировала уход Яны, в фокусе на онлайн. Вы принимали участие в разработке новой стратегии? На чем будете зарабатывать в онлайн?

Я не знаю, в чем именно разошлись позиции собственников холдинга и Яны - с этим вопросом лучше обратиться непосредственно к Яне. А вот курс на онлайн у нас в холдинге взят уже давно. Даже затрудняюсь ответить на вопрос, когда именно, но точно помню, что я ездила в Париж на digital training еще в 2005 году. На сегодняшний день все агентства холдинга предоставляют различный спектр услуг по коммуникациям в онлайн, и абсолютно логичным является развитие этого курса и на коммуникационные платформы. Собственно, feel good был первым таким шагом, а сейчас мы делаем следующие шаги с Sunny 7 - коммуникационной платформой для женщин, которая дает читателям доступ к контенту более чем 150 ведущих lifestyle-изданий мира.

Сколько человек теперь у вас в подчинении и есть ли видение изменений, которые необходимы (организационные, кадровые, контентные)?

Новая структура в три раза больше, чем предыдущая в агентстве, и в этом есть особый интерес для меня как для управленца. Организационные изменения наверняка будут, поскольку Sunny 7 начинался как самостоятельный отдельный проект, и важно сейчас интегрировать все ресурсы и возможности этого проекта и издательского дома. Кроме того, проработав десять лет на агентской стороне холдинга и отлично зная ее возможности, я уверена, что найду точки интеграции издательского и агентского бизнесов. Но абсолютно точно могу сказать, что все изменения будут гладкими, спокойными и такими, от которых все что-то выигрывают. Каких-то специальных кадровых изменений я не планирую. Многие управленческие принципы Яны мне близки

Вы очень активны в UAPR. Что теперь? Pravda?

Я уверена, что Ирина Золотаревич, новый директор Pleon Talan, продолжит традицию развития проектов Ассоциации. Кроме того, я считаю, что развитие PR-индустрии и медиаиндустрии очень тесно связаны между собой. И многие проекты, развивающие одну индустрию, одновременно стимулируют развитие другой. Поэтому я планирую остаться в составе рабочей группы конкурса PR-проектов PRAVDA Awards. То есть, безусловно, я теперь не смогу уделять этому проекту так много времени, как раньше, но моя экспертиза останется доступной для рабочей группы.

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация