Елена Лобова о причинах смены PR на media
![Елена Лобова о причинах смены PR на media](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/10/59.jpg)
Елена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.
Елена, PR и медиа хоть и родственные сферы, но все же разные. Когда взвешивали решение, прежде чем его принять - что тормозило и вызывало больше всего сомнений?
Да как-то особых сомнений не было... Наверное, уже назрела внутренняя готовность и потребность к переменам. А сферы бизнеса действительно родственные и в своем развитии связаны одна с другой. Возможно, со стороны это выглядит несколько по-другому, но для меня как для человека, работающего в холдинге, где есть и тот и другой вид бизнеса, такой переход был очень естественным. И в PR, и в издательстве бизнес строится на работе со смыслами, с контентом.
Можете уже детализировать задачи, которые перед вами поставлены (по проектам), будут ли лончи и какие?
Одна из задач - проанализировать портфель брендов холдинга и возможности партнерства с Meredith и принять решение о необходимости и возможности вывода или закрытия каких-либо брендов. Цель проста: бизнес должен зарабатывать деньги, и время от времени необходима проверка курса развития. Так что будут ли лончи - сейчас говорить рано, но определенное развитие, конечно, будет. В какой форме - обязательно расскажу ММR, как только будут приняты такие решения.
Насколько я понимаю из перехода EGO в онлайн, новая стратегия, которая спровоцировала уход Яны, в фокусе на онлайн. Вы принимали участие в разработке новой стратегии? На чем будете зарабатывать в онлайн?
Я не знаю, в чем именно разошлись позиции собственников холдинга и Яны - с этим вопросом лучше обратиться непосредственно к Яне. А вот курс на онлайн у нас в холдинге взят уже давно. Даже затрудняюсь ответить на вопрос, когда именно, но точно помню, что я ездила в Париж на digital training еще в 2005 году. На сегодняшний день все агентства холдинга предоставляют различный спектр услуг по коммуникациям в онлайн, и абсолютно логичным является развитие этого курса и на коммуникационные платформы. Собственно, feel good был первым таким шагом, а сейчас мы делаем следующие шаги с Sunny 7 - коммуникационной платформой для женщин, которая дает читателям доступ к контенту более чем 150 ведущих lifestyle-изданий мира.
Сколько человек теперь у вас в подчинении и есть ли видение изменений, которые необходимы (организационные, кадровые, контентные)?
Новая структура в три раза больше, чем предыдущая в агентстве, и в этом есть особый интерес для меня как для управленца. Организационные изменения наверняка будут, поскольку Sunny 7 начинался как самостоятельный отдельный проект, и важно сейчас интегрировать все ресурсы и возможности этого проекта и издательского дома. Кроме того, проработав десять лет на агентской стороне холдинга и отлично зная ее возможности, я уверена, что найду точки интеграции издательского и агентского бизнесов. Но абсолютно точно могу сказать, что все изменения будут гладкими, спокойными и такими, от которых все что-то выигрывают. Каких-то специальных кадровых изменений я не планирую. Многие управленческие принципы Яны мне близки
Вы очень активны в UAPR. Что теперь? Pravda?
Я уверена, что Ирина Золотаревич, новый директор Pleon Talan, продолжит традицию развития проектов Ассоциации. Кроме того, я считаю, что развитие PR-индустрии и медиаиндустрии очень тесно связаны между собой. И многие проекты, развивающие одну индустрию, одновременно стимулируют развитие другой. Поэтому я планирую остаться в составе рабочей группы конкурса PR-проектов PRAVDA Awards. То есть, безусловно, я теперь не смогу уделять этому проекту так много времени, как раньше, но моя экспертиза останется доступной для рабочей группы.
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий