Украинцы хотят популярности
По результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством Nirvana Media, 38% украинцев хотели бы повысить свою популярность и сняться в рекламе, выставив себя, таким образом, на всеобщее обозрение.
А именно, реклама притягивает их тем, что ее герои предстают яркими, здоровыми, красивыми, успешными личностями, что вызывает восторг зрителя, что и заставляет его желать "примерить на себя маску счастья".
На предложение стать героем рекламы негативно отреагировали 40% опрошенных и 22% затруднялись с ответом.
"Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Поиск и подборка моделей для рекламы, безусловно, имеет очень большое значение и начинается с обращения в кастинг-центр, куда свои заявки может прислать любой человек", - сказала Любовь Конон, директор Nirvana Media
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий