Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"
Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
В 2009 году масляная «дочка» компании «Газпромнефть» приобрела итальянское подразделение компании Chevron - вместе с заводом по производству масел и смазок в городе Бари. Задача по разработке концепции брендирования этого производства была поручена брендинговому Depot WPF, сообщается в пресс-релизе агентства.
Специалисты агентства создали гайдлайны по оформлению завода, учитывая специфику объекта. Для «Газпромнефть-СМ» этот проект стал первым в своем роде. На дистрибьюторской конференции, которая прошла в Бари в октябре, руководство компании представило обновленные производственные мощности своим партнерам и клиентам.
«Качественный промышленный брендинг положительно влияет на имидж и узнаваемость компании. Проект брендирования завода в Бари реализован агентством Depot WPF на высоком уровне, и это уже успели оценить наши партнеры и клиенты», - отмечает Роман Зимовец, заместитель генерального директора «Газпромнефть-СМ» по маркетингу и развитию бизнеса.
«Брендинг промышленных объектов у нас в стране только начинает развиваться, это тема со своей спецификой, - считает творческий директор Depot WPF Николай Облапохин. - И для нас был очень интересен опыт работы с предприятием нефтяной отрасли».
Depot WPF работает с «Газпромнефтью» и по другим проектам. В начале года агентство выиграло тендер на креативное дизайнерское обслуживание брендов компании «Газпромнефть - СМ». Среди них - бренды моторных масел премиум-класса G-Energy и SibiMotor.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнеры: Людмила Гальченко, Игорь Один
Технический дизайнер: Юлия Яралова
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий