Новости

Сотовые ритейлеры начинают конкурировать с банками

Сотовые ритейлеры начинают конкурировать с банками

За три квартала 2011 г. «Связной» практически удвоил оборот по сравнению с тем же периодом 2010 г. Это произошло в основном за счет финансовых услуг.

Общий оборот «Связного» за первые девять месяцев 2011 г. увеличился по сравнению с тем же периодом 2010 г. на 97% и составил 195,2 млрд руб., говорится в материалах ритейлера. Более половины оборота - 54% - пришлось на финансовые платежи: пополнение карт Связного банка, денежные переводы, погашение кредитов других банков. Годом ранее доля таких услуг в общем обороте «Связного» составляла 27,9%, с тех пор оборот по финансовым услугам вырос на 279% и достиг 105,5 млрд руб.

За три квартала 2011 г. в магазинах «Связного» было совершено около 4 млн транзакций по пополнению банковских карт Связного банка на 38 млрд руб. и около 4 млн денежных переводов на общую сумму 44 млрд руб., уточнил гендиректор «Связного» Денис Людковский.

Ни выручку, ни прибыль за первые три квартала представители «Связного» не раскрывают, предлагая дождаться аудированных результатов. Людковский говорит лишь, что доля комиссионных вознаграждений от реализации финансовых услуг в выручке компании составила 10%. Примерно такой же эта доля была и в первом полугодии 2011 г., заявлял он «Ведомостям» ранее.

Оборот основного конкурента «Связного» - «Евросети» - за первые девять месяцев 2011 г. вырос по сравнению с уровнем годичной давности на 161% до 217 млрд руб., рассказал президент «Евросети» Александр Малис. На финансовые услуги тоже пришлось более 50% этого показателя, а рост оборота по финансовым услугам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 511%. В выручке такие услуги составляют не более 5%, говорит Малис. Зато этот бизнес очень прибылен: в отдельных случаях рентабельность финансовых услуг может достигать 99% от получаемой комиссии, добавляет менеджер одного из ритейлеров.

Сотовый ритейл в традиционном виде становится малоперспективным бизнесом, считает аналитик инвесткомпании «Открытие капитал» Александр Венгранович: операторам все менее выгодно платить ритейлерам вознаграждения за новые подключения, новых телефонов и гаджетов продается все меньше, а количество способов альтернативной оплаты услуг связи растет, рассуждает он. Он считает логичным то, что, используя разветвленные сети торговых точек, ритейлеры пытаются оказывать услуги, которые раньше оказывали в основном банки.

Ведомости
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация