Новости

Auchan болеет за Real

Auchan болеет за Real

Немецкая Metro Group приостановила переговоры по продаже гипермаркетов Real, но может вернуться к ним после отставки своего главы Экхарда Кордеса.

Среди претендентов на актив, в том числе на 16 российских магазинов, оказалась французская Auchan, владеющая 46 гипермаркетами в России.

Metro Group приостановила продажу сети Real (424 магазина в Германии, Польше, России и др.), сообщает Financial Times Deutschland (FTD). Это было сделано из-за предстоящей отставки председателя правления Metro Экхарда Кордеса, пишет газета со ссылкой на осведомленные источники. Представитель Metro подтвердил изданию, что "в настоящее время не ведется никаких активных переговоров". 

Господин Кордес регулярно пытался продать Real и укрепить позиции двух других сетей - Metro Cash&Carry и MediaMarkt Saturn. В 2008 году Metro продала или закрыла 40 неэффективных магазинов Real в Германии. За девять месяцев 2011 года операционная прибыль всей сети Real составила €13 млн (за аналогичный период прошлого года - €25 млн убытка), оборот сократился на 1,7%, до €8,1 млрд. 

Теперь все зависит от нового шефа Metro. Если во главе концерна встанет член совета директоров Жоэль Савьюс, тогда Metro, скорее всего, сама проведет реструктуризацию Real, так как господин Савьюс в течение нескольких лет руководил этой сетью и "вряд ли он захочет в первую очередь расстаться со своим детищем", говорят источники FTD в отрасли. 

Выручка Metro Group (сети Real, Metro Cash&Carry, MediaMarkt Saturn и Galeria Kaufhof) в 2010 году - €67,3 млрд. Выручка группы в России - €4,228 млрд, только сети Real - €603 млн. 50,01% акций Metro владеет семья Ханиэль и Шмидт-Рутенбек, 9,97% - у основателя Metro Отто Байсхайма, 40,02% торгуются на бирже Deutsche Boerse. 

До последнего времени претендентами на Real были инвестфонд Apax Partners и группа Auchan, пишет FTD. Предложение Apax предусматривало покупку 51% Real за €580 млн, из которых €150 млн были бы использованы как "инвестиция в капитал Real". Детали переговоров с Auchan FTD не сообщает. Представитель пресс-службы Auchan Франсуа Каталифо ответил "Ъ", что переговоров нет. 

FTD известно, что Auchan интересовалась в основном быстро растущим восточноевропейским подразделением Real: 108 магазинов находится в России, Польше, Румынии и еще трех странах Восточной Европы. Только в России, где у Auchan уже есть 46 гипермаркетов ("Ашан", "Ашан Сити" и "Радуга"), Real владеет 16 магазинами. Еще четыре Real готовятся к открытию в Москве на Пролетарском проспекте, в подмосковных Щербинке и Зеленограде, а также в Ижевске. По оценке InfoLine, сейчас Auchan является лидером в России в формате гипермаркет с выручкой в 2010 году $5,86 млрд. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация