Креатив

Columbia рекламирует одежду с подогревом на антипримере

Columbia рекламирует одежду с подогревом на антипримере

Columbia Sportswear запускает серию креативных рекламных материалов для продвижения своей новаторской коллекции одежды на батарейках Omni-Heat Electric.

Главным героем юмористичных рекламных роликов кампании стал 52-летний голландец Вим Хоф (Wim Hof) - известный как «Ледяной человек» рекордсмен по невосприимчивости к холоду. Хоф способен переносить крайне низкие температуры благодаря способности управлять собственным сознанием и дыханием.

Пять роликов с участием Хофа, которые с сегодняшнего дня будут демонстрироваться на ряде сайтов, включая ComedyCentral.com и ABC.com, для Columbia сняло агентство Butler, Shine, Stern & Partners. Дополнительные видео можно будет смотреть на странице компании в Facebook и на канале YouTube. Реклама коллекции также вышла в октябрьских номерах журналов Fast Company и Outside.

New York Times пишет, что для Columbia Вим Хоф выступает своеобразным «антипредставителем» компании, на примере которого она демонстрирует, для кого создана коллекция Omni-Heat Electric - для всех тех, кто не обладает экстраординарными способностями сопротивления низким температурам.

Посмотреть ролик "Another Day at the Office" (2 Мб)
Скачать ролик


Куртки из коллекции Omni-Heat Electric стоят $750-$1200, перчатки - $400. Впервые одежду с подогревом Columbia представила еще в 2009 году, но нынешняя коллекция была создана именно к текущему сезону. Встроенные в одежду батарейки дают подогрев на протяжении от трех до шести часов и могут заряжать от розетки, автомобильной зарядки или порта USB. К одежде на батарейках прилагается 12-страничная инструкция пользователя.

Реклама коллекций Omni-Heat Electric с участием Вима Хофа будет проводиться не только в Интернете и печати. Так, демонстрацию попытки установления «Ледяным человеком» нового рекорда погружения в ледяную массу, которую он предпримет на улицах Нью-Йорка 17 ноября, на ТВ будут сопровождать комментарии ведущих, одетых в куртки Omni-Heat. А 18 ноября Хоф будет привлекать публику, сидя на ледяном кубе в одном из парков Манхеттэна, в то время как зрители смогут опробовать одежду с подогревом в переносном холодильнике.

Посмотреть ролик "Meet Wim Hof" (2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Unplugged" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Go Fish" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Columbia Sportswear Company
Бренд: Omni-Heat Electric
Название: Omni-Heat Electric vs. Wim Hof
Агентство: Butler, Shine, Stern & Partners
Страна: США

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация