Columbia рекламирует одежду с подогревом на антипримере
Columbia Sportswear запускает серию креативных рекламных материалов для продвижения своей новаторской коллекции одежды на батарейках Omni-Heat Electric.
Главным героем юмористичных рекламных роликов кампании стал 52-летний голландец Вим Хоф (Wim Hof) - известный как «Ледяной человек» рекордсмен по невосприимчивости к холоду. Хоф способен переносить крайне низкие температуры благодаря способности управлять собственным сознанием и дыханием.
Пять роликов с участием Хофа, которые с сегодняшнего дня будут демонстрироваться на ряде сайтов, включая ComedyCentral.com и ABC.com, для Columbia сняло агентство Butler, Shine, Stern & Partners. Дополнительные видео можно будет смотреть на странице компании в Facebook и на канале YouTube. Реклама коллекции также вышла в октябрьских номерах журналов Fast Company и Outside.
New York Times пишет, что для Columbia Вим Хоф выступает своеобразным «антипредставителем» компании, на примере которого она демонстрирует, для кого создана коллекция Omni-Heat Electric - для всех тех, кто не обладает экстраординарными способностями сопротивления низким температурам.
Посмотреть ролик "Another Day at the Office" (2 Мб)
Скачать ролик
Куртки из коллекции Omni-Heat Electric стоят $750-$1200, перчатки - $400. Впервые одежду с подогревом Columbia представила еще в 2009 году, но нынешняя коллекция была создана именно к текущему сезону. Встроенные в одежду батарейки дают подогрев на протяжении от трех до шести часов и могут заряжать от розетки, автомобильной зарядки или порта USB. К одежде на батарейках прилагается 12-страничная инструкция пользователя.
Реклама коллекций Omni-Heat Electric с участием Вима Хофа будет проводиться не только в Интернете и печати. Так, демонстрацию попытки установления «Ледяным человеком» нового рекорда погружения в ледяную массу, которую он предпримет на улицах Нью-Йорка 17 ноября, на ТВ будут сопровождать комментарии ведущих, одетых в куртки Omni-Heat. А 18 ноября Хоф будет привлекать публику, сидя на ледяном кубе в одном из парков Манхеттэна, в то время как зрители смогут опробовать одежду с подогревом в переносном холодильнике.
Посмотреть ролик "Meet Wim Hof" (2 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Unplugged" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Go Fish" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Columbia Sportswear Company
Бренд: Omni-Heat Electric
Название: Omni-Heat Electric vs. Wim Hof
Агентство: Butler, Shine, Stern & Partners
Страна: США
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий