Новости компаний

Итоги выставки "Полиграфинтер" 2011

Итоги выставки "Полиграфинтер" 2011

С 4 по 8 октября прошла 23-я Международная специализированная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг - «Полиграфинтер» 2011.

Организаторами мероприятия выступилаМеждународная выставочная компания MVK в составе группы компаний ITE и Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП).

Платиновым спонсором выставки выступила компания «ЯМ Интернешнл» - эксклюзивный дистрибутор японского печатного оборудования Fuji и Комори, а также расходных материалов, один из известнейших и старейших игроков Российского рынка полиграфии.

На выставочной площади 25 тыс. кв. м. более 250 компаний из 17 стран мира представили вниманию специалистов эксклюзивные разработки и новое оборудование ведущих отечественных и мировых брендов.

Количество уникальных посетителей выставки оставило 15 223 человека. Компании-экспоненты отметили увеличение количественного и качественного состава посетителей - специалистов издательско-полиграфических комплексов, представителей издательских домов и рекламных агентств, дизайнеров, верстальщиков, оптовых и дистрибутерских компаний и др.

В этом году организаторами была введена электронная регистрация посетителей на сайте выставки, что позволило избежать длинных очередей при посещении выставки.

Полиграфинтер 2011

«Полиграфинтер»2011 по праву считается главным выставочным событием индустрии на территории Восточной Европы. В течение 5 дней, под одной крышей, свои новинки презентуют ведущие мировые и отечественные игроки рынка: ЯМ Интернешнл, Гейдельберг СНГ, KБA, HGS, «Вариант», «Ориентал Про», «Варио-Сервис», Группа НИССА, Внешмальтиграф, MullerMartini, ВИП-Системы, МТ Инвест, Итрако, РИЗО Евразия и многие другие. В сегменте цифровых решений своюпродукцию представили компании: XEROX,Kodak,hp, KonicaMinolta ,Рико Рус , Kern.

Компания «ЯМ Интернешнл» продемонстрировала новую разработку для формного процесса в трафаретной печати - фотополимерная водовымывная пластина Cosmomask, а главным подарком для всех посетителей выставки стала первая в России листовая офсетная печатная машина с секцией холодного тиснения фольгой в линию - KomoriLithrone SX 729+C+UV+CF.

Полиграфинтер 2011

Компанией «Гейдельберг-СНГ» был представлен комплекс технологий и услуг, направленный на совершенствование печатного процесса и организацию рентабельного производства, также всех посетителей стенда ждала российская премьера новейшей разработки Heidelberg в листовом офсете.

Широкий спектр новинок послепечатного и вспомогательного оборудования для изготовления различной полиграфической продукции вниманию публики представила компания SUPPLYLAND.

Компания КБА впервые в России продемонстрировала листовую офсетную печатную машину KBA Rapida 75e-5+L ALV, оснащенную пятью красочными секциями, лакировальной секцией с камерным ракелем и удлиненной приемкой.

GFS Ltd. впервые официально представила обновленную модель ниткошвейной машины GFS 14, также на стенде компании можно было ознакомиться и с другим послепечатным оборудованием для цифровых и традиционных печатных технологий.

Новинка от ООО «Сидосе»: FastbindBooXTerZero - ручной настольный комплект для изготовления экономичных фотокниг до А4 формата, включающий в себя позиционирующее устройство и набор расходных материалов.

Компания МакЦентр представила на выставке краски Sicolor, объединившие в себе разработки и опыт двух крупнейших немецких компаний - Siegwerg и Epple, а также уникальную полиэстерную синтетическую бумагу Synaps.

На стенде ООО «Сигма Микрон» можно было ознакомиться со всеми возможностями нового спектроденситометра FD-7 и программного обеспечения к нему: basICColorcatchall - для эффективного управления цветом в полиграфии; Colibri - для разработки рецептур смесевых красок.

Полиграфинтер 2011

ОАО «Аскольд» (г. Арсеньев, Приморский край) представил вниманию посетителей печатную рулонную офсетную газетную машину «Фактор-90», которая по своей конструкции не имеет аналогов на российском рынке и выгодно отличается от всех известных машин такого класса, прежде всего, своей суперкомпактностью.

Фирма «ОстКард» продемонстрировала новые модели принтеров фирмы DataCard для печати изображений на пластиковых картах.

Компания «GOODSTREAM» представила вниманию посетителей принтер-фольгиратор 3050 тип А, в оборудовании реализована новая революционная технология нанесения фольги на различные материалы без изготовления клише.

Фирма RISO впервые демонстрировала два новых ризографа RZ1070 и MZ1070, которые не имеют аналогов в мире дупликаторов.

Большое количество новинок и самых интересных позиций по расходным материалам привезла на выставку компания «ТЕРЕМ».

АТ ДЕСАЙН представила широкий спектр расходных материалов и оборудования для трафаретной, флексографской и цифровой печати.

«Корпорация ЗНАК» продемонстрировала промышленное оборудование для производства пластиковых карт, пресс-ламинаторы, вырубщики форматов А3 и А4, эмбоссеры фирмы NBS Advantage 2000 М2 и М3 и многое другое.

Среди дебютантов выставкикомпания RICOH Rus, котораявпервые приняла участие в «Полиграфинтер», заявляя о выходе на российский рынок цифровой промышленной печати и связанных с ней отраслевых решений. На стенде компании был представлен ряд новейших продуктов Ricoh в области черно-белой и полноцветной промышленной печати, современные системы цифровой трафаретной печати, а также программные решения по автоматизации полиграфических процессов.

Также впервые в «Полиграфинтер» приняла участие компания Xingraphics, представив на своем стенде новые термальные CTP-пластины FitInvado - экономичный продукт, ориентированный на средние и длинные тиражи с высокими требованиями к качеству печати.

Полиграфинтер 2011

Можно сказать, что выставка этого года стала годом новинок в полиграфической индустрии.

Большой интерес участников ипосетителейвызвала деловая программа выставки «Полиграфинтер».

В рамках форума «Бумага и печать - будущее есть!» прошли: Конференция «Полиграфический бизнес в условиях жесткой внешней и внутренней конкуренции: состояние индустрии и главные инструменты роста компаний» и Семинар-практикум «Четыре главных практических инструмента роста полиграфического бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Разбираем детально».

Также, за время работы выставки прошли многочисленные конференции, семинары, круглые столы, специализированные конкурсы и презентации:

  • День KODAK
  • Мастер-классы от Adobe SYSTEMS
  • Семинар компании XEROX «RealBusinessLive: Практика цифровой печати»
  • Семинар компаний РеаЛайн и НИССА Медиапроект «Газетное производство в современных экономических условиях. Перспективы УФ-технологии в газетной печати»
  • Семинар компании Гейдельберг СНГ «Технология использования современных экологичных расходных материалов в области лакирования, печати пищевой упаковки офсетным способом и проявления пластин, не требующих химической обработки».

Общение в режиме реального времени, презентации и информативные доклады помогли лучше представить сложившуюся ситуацию на российском полиграфическом рынке, найти пути и средства оптимизации производства, решить конкретные практические задачи.

Планы на будущее- PolygraphinterDigital: Новое имя в семье Polygraphinter!

MVK - Международная выставочная компания
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация