Ё-мобиль станет универсальным брендом
Компания «Ё-авто», которая в будущем году собирается начать производство ё-мобиля, зарегистрировала свои права на товарный знак «Ё» в виде графического изображения.
Права на использование знака распространяются не только на автомобильную сферу, но охватывают и сектор финансовых услуг, бытовую технику, СМИ, консалтинг.
Роспатент 1 ноября зарегистрировал права ООО «Ё-авто» на товарный знак «Ё» в виде графического изображения. Заявку на регистрацию компания подала еще в ноябре прошлого года, но только сейчас ведомство выдало патент. Как указывается в документах Роспатента, перечень товаров и услуг, в которых компания собирается использовать этот знак, насчитывает 540 позиций.
В первую очередь речь идет о производстве автомобилей и автокомпонентов (двигатели, коробки передач, трансмиссии и т.д). Кроме того, компания может использовать этот знак и в других сферах: при производстве зажигалок, холодильников, электрических чайников. Кроме того, «Ё-авто» запатентовала свои права в сфере телевизионного вещания и печатных СМИ, страховых и банковских услуг, управления недвижимостью, автосервиса и даже организации ярмарок.
«Многие компании хотят защитить знак своих товаров и услуг для того, чтобы обезопасить себя в будущем от неправомерного пользования брендом. В нашей практике это встречается довольно часто - 5-6 раз в месяц», - пояснила независимый патентный юрист Инна Чудикова. «Такое происходит довольно часто, но не потому, что компания хочет объять необъятное, а потому, что она еще до конца не определилась, чем будет заниматься, при этом обозначив свою основную деятельность. Зачастую это делается в расчете на: «а вдруг мы будем этим заниматься», - поясняет юрист компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, регистрация товарного знака «Ё» на различные сферы деятельности вполне логичный ход компании.
В самой «Ё-авто» отказались комментировать планы по использованию знака «Ё». «Мы не будем комментировать наши действия, но поверьте, они были обдуманы», - заявил глава «Ё-авто» Андрей Бирюков. Он добавил, что неавтомобильные проекты под маркой «Ё» могут быть реализованы в будущем. Ранее в интервью РБК daily Андрей Бирюков заявлял, что бренд «Ё» сформировался за считаные дни и за месяц «собрал в Интернете 60 млн кликов».
В мировом автопроме нередки случаи, когда признанные автобренды используются при выпуске непрофильной продукции, в частности одежды и обуви, сувениров, часов, всевозможной атрибутики. Не всегда это делается с подачи самого автопроизводителя. Так, на всех мероприятиях «Формулы-1» присутствует вино Ferrari, которое в XX веке создал Джулио Феррари, однофамилец производителя известных спорткаров.
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий