Пивные приключения бравого солдата Швейка
В конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка.
Это первый ролик, который познакомит потребителей с пивными приключениями бравого вояки.
В основу истории ролика лег небольшой фрагмент из жизни сатирического персонажа Швейка, который рассказывает о том, как он попал на войну. Только представьте: осеннее утро, лучи солнца освещают один из вокзалов Праги начала ХХ века. На перроне стройный ряд новобранцев, готовых бороться за свою Родину, и только в руках Швейка не винтовка, а костыли, и находится он не в солдатской шеренге, а в толпе провожающих. Что же может сподвигнуть его на героический подвиг? Конечно же, отличное чешское пиво!
Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ Zlata Praha:
«Пивные приключения Швейка» - это маленькое кино, в котором воспроизведены подлинные эмоции и переживания. Мы сознательно отошли от стереотипных съемок «пивных красот», и хотим показать реальные, даже кое в чем комические истории, которые запомнятся зрителю и привлекут внимание к новому пиву».
Zlata Praha - это традиционный светлый лагер, в котором гармонично сочетаются солодовый вкус с отчетливой горечью ароматного хмеля. Название пива произошло от исторического названия чешской столицы, сияние золотых куполов которой было видно за много километров. Теперь не только чехи, но и украинцы смогут провозгласить тост «Za zdravi Zlatа Praha!» с бокалом настоящего чешского пива.
Клиент: АТ «Оболонь»
Директор по маркетингу - Виталий Ткаченко
Начальник отдела маркетинга пива - Алексей Безуглый
Бренд-менеджер - Ольга Юрачковская
Агенство: Add Value
Креативный директор - Андрей Копоц
Копирайтер - Евгений Пестренький
Клиент сервис директор - Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию - Юлия Яшина
Продакшн: Family Production
Режиссер: Иван Сауткин
Оператор: Goran Pavicevic
Executive Producer: Федор Магай
Line Producer: Алена Бабенко
Пост-продакшн: Coffee Post
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий