Новости

Единороссы спорят только бесплатно

Единороссы спорят только бесплатно

Партия власти решила не участвовать в платных дебатах. Вслед за ней отказалась них и «Справедливая Россия».

«Единая Россия» приняла решение отказаться от участия в платных теледебатах, рассказал «Известиям» первый замсекретаря президиума генсовета ЕР Андрей Исаев. Таким образом, в партии власти будут спорить с оппонентами только в отведенный законом минимум времени.

- Покупка дебатов - странная вещь. Все партии покупают время под собственную рекламу, и это понятно, - поясняет Исаев. - А дебаты есть бесплатные, и нам их вполне хватает. Мы встретимся со всеми соперниками в рамках предоставленного законом эфира.

По закону каждая партия имеет право на четыре часа эфирного времени четырех каналов (по часу на «Первом», «России-1», ТВЦ и «России-24»). Половину этого времени (по полчаса на каждом канале) политические силы могут тратить на дебаты, а вторую половину - на рекламные ролики. Для тех, кому этого времени не хватит, холдинг ВГТРК, объединяющий в том числе «Россию-1» и «Россию-24», решил предоставить участникам выборов еще четыре раунда дебатов (по 52 минуты каждый). Но за дополнительную плату - 5,273 млн рублей без НДС на второй кнопке и 660,7 тыс. рублей на «России-24».

В «Справедливой России», узнав от «Известий» об отказе единороссов, тоже передумали платить за эфир. Ранее «эсеры» были готовы потратить средства на дебаты, но только ради того, чтобы поспорить с «Единой Россией».

- Единороссы - наши единственные конкуренты. И в платных дебатах мы хотели участвовать только с ними, - рассказывает начальник избирательного штаба «эсеров» Олег Михеев. - Тратить деньги на дебаты с другими мы считаем нецелесообразным.

- Это совершенно правильная позиция, - говорит профессор политологии Европейского университета в Санкт-Петербурге Григорий Голосов. - «Единая Россия» представляет власть на этих дебатах, и понятно, что не хочет слишком активно в них участвовать... А раз представители власти молчат, то и оппозиции не следует приходить.

Впрочем, остальные партии решили не придерживаться этой тактики. Коммунисты собираются прийти на эфир, в котором предполагалось участие «Единой России». 

- Из всех эфиров хотели как раз идти только 9 ноября, когда нам выпало дебатировать с единороссами. Обсуждаем эту ситуацию, но мы можем провести эфир самостоятельно - всё время достанется нам, - говорит секретарь ЦК КПРФ Дмитрий Новиков.

Заодно коммунисты хотят сэкономить. По словам Новикова, они рассчитывают заплатить лишь половину положенных средств, как будто вторую часть на себя взяли единороссы, то есть около 2,5 млн рублей без НДС. 

Впрочем, в ВГТРК Компартии отказали в такой скидке. 

- В публикации «Российской газеты», где мы размещали расценки на эфир, четко указано: «Стоимость услуг по размещению предвыборной агитации в форме совместного агитационного мероприятия для каждого участника определяется в равных долях исходя из количества участников агитационного мероприятия». То есть, если участвуют две партии, каждая платит половину, а если одна - то платит 5,273 млн рублей, - пояснила «Известиям» юрист ВГТРК Зоя Матвеевская.

Остальные партии подобных надежд не питают. ЛДПР и «Яблоко» будут участвовать во всех дебатах - и друг с другом, и в одиночку. 

- Если наши оппоненты испугаются и не придут, будем общаться с ведущим, - говорит второй номер предвыборного списка ЛДПР  Алексей Островский. 

- Без единороссов поговорим с Соловьевым, - соглашается лидер «Яблока» Сергей Митрохин.

Известия
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация