Levi Strauss запускает водоэкономную кампанию
Бренд Levi's старается сделать все, чтобы его джинсы были максимально «экологичными и этичными» на всех этапах производства и эксплуатации.
Марка запускает «водоэкономные» кампании, использует правильные материалы, а также анализирует полный «жизненный цикл» джинсов, чтобы оценить степень их негативного воздействия на окружающую среду.
Так, в рамках одного из таких исследований, было установлено, что наибольшее количество воды затрачивается именно на этапе производства хлопка, который является основой денима - 49% против 45%, расходуемых во время бытовой стирки джинсов. Продолжая программу экономии водных ресурсов, в рамках которой были представлены джинсы Water<Less и стартовало несколько профильных инициатив, компания Levi Straussвыпускает 2 миллиона пар джинсов Levi's и dENiZEN, сшитых из хлопка Better Cotton («Лучший хлопок»), выращенного в рамках программы Better Cotton Initiative (BCI), и других традиционных материалов.
Международный бренд присоединился к инициативе BCI в 2009 году, став одним из многих компаний индустрии, которые понимают важность усовершенствования процесса производства хлопчатобумажных тканей. Программа была основана в 2005 году такими лидерами мирового рынка и международными неправительственными организациями, как adidas, Gap Inc., H&M, ICCO, IFAP, IFC, IKEA, Organic Exchange, Oxfam, PAN UK и WWF. «Данная инициатива заключается в обучении фермеров новым технологиям выращивания хлопка, которые требуют меньше воды и пестицидов, улучшении стандартов труда и увеличении прибыли фермеров. Для поднятия урожайности здесь используются разные виды семян хлопчатника и несколько методик выращивания», - отмечает сайт apparelnews.net. С помощью инфографики Levi's, можно увидеть, как, благодаря этой инициативе улучшился процесс выращивания хлопка сегодня (нажмите на изображение для увеличения).
Первый урожай 2010-11 гг. хлопка в рамках инициативы BCI собрали на 68 тысячах небольших ферм из Индии, Пакистане и Мали (Западная Африка) - он был выращен с использованием меньшего количества удобрений, химикатов и воды, а работникам ферм были обеспечены более комфортные и справедливые условия труда. Результаты этих нововведений радуют - было собрано 38 тысяч тон «экологичного и этичного» хлопка из 27 миллионов тонн этого сырья, выращенного за этот период на всей планете. В следующем году к программе присоединятся новые фермерские хозяйства из Западной и Центральной Африки, Бразилии и Китая, а урожай должен возрасти вдвое. Как ожидается, к 2015 году этот объем должен увеличиться до 1 миллиона тонн. Компания Levi Strauss с большим вниманием относится к проблеме экологичности хлопчатобумажной ткани, потому что 95% ее товаров производится именно из этого материала.
В отличие от джинсов Water<Less, на новой продукции, первая партия которой будет продаваться в магазинах Северной, Центральной и Южной Америки, Европы и Азии вплоть до конца этого года, не будет специальных лейблов, указывающих на использование Better Cotton - как минимум, пока что. Это делается для того, чтобы «избежать нишевания, которое способствует повышению цен, и дать возможность выровнять спрос и предложение», - пишет www.apparelnews.net, цитируя Брианну Вульф (Brianna Wolf), старшего специалиста подразделения глобальной экологической ответственности бренда Levi's.
«В рамках нашего сотрудничества с Better Cotton Initiative мы работаем над тем, чтобы изменить подход к производству одного из ключевых материалов в индустрии моды», - говорит Майкл Кобори (Michael Kobori), вице-президент по социальной и экологической ответственности Levi Strauss & Co.
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий