Новости

Levi Strauss запускает водоэкономную кампанию

Levi Strauss запускает водоэкономную кампанию

Бренд Levi's старается сделать все, чтобы его джинсы были максимально «экологичными и этичными» на всех этапах производства и эксплуатации.

Марка запускает «водоэкономные» кампании, использует правильные материалы, а также анализирует полный «жизненный цикл» джинсов, чтобы оценить степень их негативного воздействия на окружающую среду. 

Так, в рамках одного из таких исследований, было установлено, что наибольшее количество воды затрачивается именно на этапе производства хлопка, который является основой денима - 49% против 45%, расходуемых во время бытовой стирки джинсов. Продолжая программу экономии водных ресурсов, в рамках которой были представлены джинсы Water<Less и стартовало несколько профильных инициатив, компания Levi Straussвыпускает 2 миллиона пар джинсов Levi's и dENiZEN, сшитых из хлопка Better Cotton («Лучший хлопок»), выращенного в рамках программы Better Cotton Initiative (BCI), и других традиционных материалов.

Международный бренд присоединился к инициативе BCI в 2009 году, став одним из многих компаний индустрии, которые понимают важность усовершенствования процесса производства хлопчатобумажных тканей. Программа была основана в 2005 году такими лидерами мирового рынка и международными неправительственными организациями, как adidas, Gap Inc., H&M, ICCO, IFAP, IFC, IKEA, Organic Exchange, Oxfam, PAN UK и WWF. «Данная инициатива заключается в обучении фермеров новым технологиям выращивания хлопка, которые требуют меньше воды и пестицидов, улучшении стандартов труда и увеличении прибыли фермеров. Для поднятия урожайности здесь используются разные виды семян хлопчатника и несколько методик выращивания», - отмечает сайт apparelnews.net. С помощью инфографики Levi's, можно увидеть, как, благодаря этой инициативе улучшился процесс выращивания хлопка сегодня (нажмите на изображение для увеличения).

Принт кампании

Первый урожай 2010-11 гг. хлопка в рамках инициативы BCI собрали на 68 тысячах небольших ферм из Индии, Пакистане и Мали (Западная Африка) - он был выращен с использованием меньшего количества удобрений, химикатов и воды, а работникам ферм были обеспечены более комфортные и справедливые условия труда. Результаты этих нововведений радуют - было собрано 38 тысяч тон «экологичного и этичного» хлопка из 27 миллионов тонн этого сырья, выращенного за этот период на всей планете. В следующем году к программе присоединятся новые фермерские хозяйства из Западной и Центральной Африки, Бразилии и Китая, а урожай должен возрасти вдвое. Как ожидается, к 2015 году этот объем должен увеличиться до 1 миллиона тонн. Компания Levi Strauss с большим вниманием относится к проблеме экологичности хлопчатобумажной ткани, потому что 95% ее товаров производится именно из этого материала.

В отличие от джинсов Water<Less, на новой продукции, первая партия которой будет продаваться в магазинах Северной, Центральной и Южной Америки, Европы и Азии вплоть до конца этого года, не будет специальных лейблов, указывающих на использование Better Cotton - как минимум, пока что. Это делается для того, чтобы «избежать нишевания, которое способствует повышению цен, и дать возможность выровнять спрос и предложение», - пишет www.apparelnews.net, цитируя Брианну Вульф (Brianna Wolf), старшего специалиста подразделения глобальной экологической ответственности бренда Levi's.

«В рамках нашего сотрудничества с Better Cotton Initiative мы работаем над тем, чтобы изменить подход к производству одного из ключевых материалов в индустрии моды», - говорит Майкл Кобори (Michael Kobori), вице-президент по социальной и экологической ответственности Levi Strauss & Co.

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация