Новости

МТС уплотнила мобильный интернет

МТС уплотнила мобильный интернет

МТС запускает технологию, которая позволяет ускорять работу сетей связи 2G и 3G за счет того, что мобильный интернет-трафик будет сжиматься в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого абонент заходит в сеть.

МТС инвестирует в проект до 600 млн руб., рассчитывая экономить на расходах ежегодно до 300 млн руб.

МТС внедрила платформу для сжатия трафика при передаче данных для мобильного интернета, рассказал "Ъ" источник на телекоммуникационном рынке и подтвердили в МТС. Сотовый оператор использовал решение Harmony израильской компании Flash Networks. Эта технология проводит компрессию текста, фото и видео с интернет-сайтов в зависимости от разрешения экрана телефона, планшета или компьютера, подключенного к интернету через 3G-модем, объяснила представитель МТС Валерия Кузьменко. 

Преобразование контента практически незаметно для абонента, добавляет она. "Это позволяет разгрузить сети мобильной передачи данных почти на 40%, а также снизить на 30% нагрузку на транспортную сеть МТС при передаче трафика. В итоге это влияет на скорость работы абонентов в глобальной сети",- говорит госпожа Кузьменко. 

Это позволит МТС экономить около 40% на расходах по передаче трафика, что составляет около 300 млн руб. в год, добавляет источник "Ъ". По его словам, общий объем инвестиций МТС в проект составляет около 500-600 млн руб. Представитель Flash Networks был недоступен для комментариев. Пилотный проект по тестированию Harmony запущен для всех абонентов в Мурманске, а до конца года новая технология будет применена на всех мобильных устройствах, работающих в сотовых сетях 2G и 3G, подключенных к безлимитному интернету МТС. 

Систему Flash Networks используют крупные сотовые операторы, в числе которых Telenor, Orange и T-Mobile, а на российском рынке - CDMA-оператор "Скай Линк". В 2008 году компания создавала проект "умной трубы" с предоставлением приоритетных услуг и раздельной тарификаций трафика в сети 3G. "Скай Линк" не раскрывает финансовые параметры этого проекта. Решения "Скай Линка" и МТС "идейно схожие", но технологии передачи данных в сетях CDMA и GSM различаются, говорит Валерия Кузьменко. "Сети GSM требуют сжатия трафика таким образом, чтобы наибольшее число абонентов получили максимальную скорость интернета",- отмечает она. 

У "МегаФона" есть GPRS-оптимизатор (для сетей 2G), куда направляется трафик, который нужно сжимать, говорит его представитель Юлия Дорохина. "Вымпелком" в ближайшее время планирует запустить платформу, которая позволит ускорять загрузку данных на абонентские устройства, а также адаптировать веб-сайты под экраны мобильного телефона для более удобного отображения страниц, говорит представитель оператора Анна Айбашева. Технологии сжатия трафика используются для смартфонов с интернет-браузером Opera Mini, а также Blackberry, но это не приводит к разгрузке сетей сотового оператора, отмечает менеджер одного из производителей смартфонов. 

Объем трафика данных в мобильных сетях удвоился за год, подсчитали в Ericsson. Взрывной рост трафика связан с активностью 5-10% пользователей, которые смотрят онлайн-видео до 40 минут в день. Около 60% роликов не просматриваются пользователями до конца, подсчитали в Flash Networks. 

По данным Credit Suisse, в июле сети сотовых операторов Центральной и Восточной Европы были нагружены в среднем на 66% емкости. Увеличение объемов трафика в сетях приведет к увеличению инвестиций операторов в 2012 году на 16%, ожидают участники исследования инвестбанка. 

Эта система является инструментом зарабатывания денег, а не способом оптимизации сети, считает директор по развитию "Коминфо Консалтинга" Евгений Соломатин. "Такие системы имеет смысл ставить, если есть понимание, как заработать на дифференциации абонентов и трафика",- говорит он. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация