"ВКонтакте" не успел
Вчера крупнейшая в рунете социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о запуске новой рекомендации новостей, которая позволяет отсортировать обновления на страницах друзей по степени важности.
В верхней части вкладки «Мои новости» теперь появилась специальная шкала, по которой пользователь может перемещать бегунок и тем самым определять количество обновлений от друзей, публикуемых в его ленте.
Например, пользователь может указать, что хочет получать только половину обновлений от своих друзей. В этом случае в ленте новостей будут отображаться только 50% самых важных сообщений об обновлениях на страницах друзей.
При этом Facebook - вечный пример для подражания для создателей ВКонтакте - обновил ленту новостей еще в сентябре, добавив метки Top Story для наиболее интересных и обсуждаемых записей, а также тикер - блок, в котором отображаются все действия друзей в соцсети в режиме реального времени. Правда русскоязычным пользователям Facebook данная функция стала доступна всего пару дней назад.
Метки Top Stories автоматически проставляются на потенциально интересные для пользователя и активно обсуждаемые записи. Также пользователь может сам отметить для себя любую новость как топовую, либо снять метку с неинтересного сюжета.
Кроме того, на прошлой неделе и социальная сеть Google+ запустила новостной блок «What's Hot on Google+» (Интересное на Google+), с помощью которой будет рекомендовать пользователям потенциально интересный контент. Новый раздел в новостной ленте Google+ будет демонстрировать пользователю популярные записи от тех пользователей, которые не входят в его «круги», то есть за обновлениями аккаунтов которых он обычно не следит. Блок с такими новостями в ближайшие дни появится у всех пользователей Google+.
Таким образом, получается, что несмотря на то, что разработка новых возможностей, скорее всего, велась компаниями параллельно, но первым при запуске стал Facebook, а ВКонтакте - последним, пропустив вперед и Google+. А это очевидно, вновь станет поводом для обсуждения вторичности ВКонтакте по отношению к Facebook и подозрительной схожести с американской соцсетью.
Advertology.Ru
02.11.2011
Комментарии
Написать комментарий