Новости

Единороссы ищут новые формы уличной агитации

Единороссы ищут новые формы уличной агитации

Ноябрьские праздники станут поводом для начала уличной агитации. Крупные партии выведут десятки тысяч сторонников, мелкие ограничатся пикетами.

Прежде в День народного единства наиболее крупные акции проводили националисты, но в год выборов этот повод используют ЛДПР и единороссы. ЛДПР, идущая на выборы под лозунгом «За русских», проведет 4 ноября всероссийскую акцию, только в Москве на Пушкинской площади соберется 2000 человек, говорит руководитель фракции Игорь Лебедев. Еще внушительнее будет миролюбивая акция «Молодой гвардии Единой России»: по словам ее лидера Тимура Прокопенко, 12 000 молодых активистов соберутся на Поклонной горе.

Седьмое ноября - повод отличиться коммунистам. Только в Москве на улицы пригласят 100 000 сторонников, обещает секретарь ЦК партии Юрий Афонин. У единороссов есть ответ и на эту акцию - флэшмоб «Мумии приветствуют коммунистов». Молодогвардейцы выйдут навстречу традиционному коммунистическому шествию к памятнику Карла Маркса в костюмах мумий. По словам пресс-секретаря организации Яны Сергеевой, цель акции - потребовать захоронения мумии Ленина и омоложения КПРФ. В противовес той же компартии молодогвардейцы уже провели акцию у Соловецкого камня 30 октября, в День памяти жертв политических репрессий. Задача - не столько борьба с оппонентами, сколько привлечение молодежи на участки, говорит Сергеева.

«Справедливая Россия» предпочитает парламентские формы работы уличным, сообщила зампред фракции Оксана Дмитриева, а протестовать будут по локальным вопросам - в частности, в Петербурге проведут митинг против голосования по почте. Не будут тягаться с крупными партиями по массовости и непарламентские партии. В акциях «Яблока», по словам зампреда московского отделения партии Галины Михалевой, обычно участвует 100-200 человек, так будет и в период выборов. Подобной тактики придерживаются и «Правое дело», и «Патриоты России».

Единороссы также используют тактику малых партий. Например, собираются пикетировать приморское отделение КПРФ с требованием исключения кандидата в заксобрание Уссурийска Вячеслава Алексеева, который скрывается от судебных приставов.

Новый всплеск активности будет в последние дни перед голосованием. ЛДПР 2 декабря приведет в Сокольники 5000 человек, сказал Лебедев. КПРФ, по словам Афонина, планирует на это время крупную акцию против фальсификаций на выборах.

Митинги - не лучший способ агитации, они могут быть эффективны, лишь когда посвящены конкретной проблеме, считает политолог Михаил Тульский.

Ведомости
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация