Репортажи

POPOK: орешек крепнет!

POPOK: орешек крепнет!

Завершился второй Международный Ереванский фестиваль рекламы POPOK. Что нового? Вести из Араратской долины - специально для читателей Advertology.Ru

С прошлого года Ереван изменился мало:  все те же гигантские стройки и жилые трущобы. Европейский глянец бутиков и точильщики ножей на улицах. Пестро наряженные манекены и темноглазые прохожие в черном. Щедрое гостеприимство и полный «деловой» пофигизм. Английский и армянский на вывесках и щитах.

Ереван. Точильщик ножей

Ереван. Реклама

Рекламы все еще немного, но попадается вполне приличная, и, что интересно, не вся она представлена на фестивале: если на Московский фестиваль работы боятся подавать, то на Ереванский... как-то стесняются, что ли...

Ереван. Реклама томатного соуса

Ереван. Реклама банк

Среди посетителей в залах не много на нынешнем РОРОКе взрослых мастеров,  в основном студенты. А армянская звезда мировой рекламы - Гор Григорян присутствовал на церемонии награждения лишь в качестве видео-заставки. Как бы скромно ни обстояли дела в экономике, видимо, осень - время работать, отдыхать некогда.

Гор Григорян Popok

Однако, все же, в этом году народу на Ереванском фестивале было больше: сказалась рекламная кампания, развернутая на RedApple, осенней выставке «Дизайн и Реклама» в Москве, на трех ведущих рекламных порталах России, да и все жители Еревана были  хорошо информированы о событии. Начать бы пораньше эту кампанию, было бы еще лучше. Однако, те, кто смог оценить достоинства события, времени не терял  - Украина (львиная доля работ!), Беларусь, Латвия, и даже Грузия.

Москва, как обычно, барствовала и ленилась. Возможно, на это стоит обратить внимание АКАР и внести РОРОК в рейтинг фестиваля. И пусть статус еще совсем молодого конкурса не может быть велик, он с первых дней придерживается довольно строгих критериев, а в таких условиях еще одно соревнование никогда не бывает лишним.  К тому же, оказалось, что, например, Грузия, по понятным причинам отсутствующая в Москве, охотно присылает работы в Ереван, и вот вам результат: Гранпри!

Так или иначе, РОРОК, все же, вышел из кулуарного формата и, что приятно, въехал в одно здание - так называемый «Дом Москвы». В прошлом году приходилось работать на разрозненных площадках, что, безусловно, затрудняло общение.

Как уже говорилось, жюри фестиваля была настроена серьезно, и в финал вышли действительно достойные работы. Многие из них, как, например, календарь из мусорных пакетов Юрко Гуцуляка, ранее уже обзавелись престижными наградами, для других это - дело времени.

Как уже говорилось, Гранпри взяла Грузия за маркетинговую кампанию WINDFOR'S Advertising. Львиную долю «золота» увезла Украина (против единственной московской работы). Украинское же «серебро» также чуть разбавили Россия, Латвия и Армения. Последняя представила отличные работы в номинации «Упаковка», которые  взяли «бронзу». 

В этом году гости фестиваля РОРОК - те, кто не смог прийти на церемонию награждения -  смогли увидеть работы шорт-листа на первой в истории фестиваля выставке. Хотелось бы, конечно, посмотреть и ролики на плазменной панели, но пусть это будет сюрпризом 3-го РОРОКа.

Popok выставка работ

Popok выставка работ

Popok выставка работ

Popok выставка работ

Что до организации, то армянские рекламисты, как и знаменитое армянское радио, будут еще какое-то время изрядно веселить представителей индустрии. Но разве у нас все начиналось без огрехов? Те, кто не согласен, пусть бросят в меня камень. Хочется пожелать фестивалю поскорей избавиться от несуразностей и накладок, пока в ответ на поистине восточное гостеприимство и радушие не повалили крупные международные делегации. А такое рано или поздно случится, ведь дело движется и орешек крепнет!

Победители POPOK 2

Победители POPOK 2

Победители POPOK 2

Победители POPOK 2 

Победители POPOK 2

Гран-При Второго международного фестиваля рекламы Popok-2 получило грузинское рекламное агентство WINDFOR'S Advertising за маркетинговую компанию банковских депозитов TBC.

Лучшими в номинации «Рекламный ролик» признаны работы украинских агентств Ogilvy & Mather и Kaffeine Communications. Четыре работы украинских агентств Search Bar Campaign, Surprise, Passion и Rabbit Origami получили в этой номинации золото.

В номинации «Печатная и наружная реклама» лучшей признали Friday, Ogilvy & Mather.

Лучшей в «Цифровых и новых медиа» стала Mernaya Business principles производства украинской компании Grey G2.

В номинации «Радиореклама» лучшей стала работа из казахстана Copycenter агентство Asia & Caucasus.

В номинации «Графический дизайн» признали лучшими работы украинских агентств Graphic design studio by Yurko Gutsulyak и Kaffeine Communications за работы Trash Calendar и Alcoholic Anonymous Lunch Mats.

В номинации «Маркетинговые компании» победили работы грузинского и украинского агентств - TBC Bank Deposits (WINDROR'S - Грузия) и Iceman (Saatchi & Saatchi Ukraine - Украина).

В этом году организаторы решили провести «Приз прессы». В этой номинации единственный приз достался украинскому агентству B.I.T.A Advertising за рекламный ролик A shell-game.

Валентина Крылова
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация