Людям безразлично проникновение политиков в соц. сети
При опросе москвичей и гостей столицы по поводу их отношения к использованию политиками социальных сетей выяснилось, что большинство нейтрально реагирует на это.
А вот при ответе на вопрос о целях регистрации российских политиков в соцсетях респонденты не были столь единодушны:
- 45% опрошенных расценивают это как PR-ход;
- 30% - полагают, что политики используют социальные сети для того, чтобы ознакомить потенциальных избирателей со своими предвыборными программами и политическими взглядами;
- 20% респондентов считают, что «повальная» регистрация политиков в соцсетях обусловлена их стремлением достучаться до молодёжной аудитории, которая слабо реагирует на обычные СМИ;
- 5% - верят в то, что политики обратились к соцсетям ради того, чтобы узнавать от народа о проблемах страны и по возможности решать их в виртуальной среде.
На ежегодной ассоциации политологов представитель Дублинской школы бизнеса Киран МакМэхон сообщил, что наличие аккаунтов в Twitter и Facebook повышает шансы кандидата на выборах. Базой для проведения исследования стали февральские выборы в ирландский парламент.
Кандидаты, не зарегистрированные в Facebook, получили в среднем по 2100 голосов, в то время как зарегистрированные - по 4402. Не имеющие аккаунтав Twitter претенденты на тех же выборах получили в среднем по 2676 голосов, пользующиеся этим сервисом микроблогов - по 4885.
Однако, по словам МакМэхона, политикам, пользующимся Twitter, нет смысла регистрироваться ещё и в Facebook - голосов это не добавит.
Насколько нынешняя ситуация в России сходна с февральской в Ирландии, покажут грядущие выборы. А есть ли в нашей стране смысл регистрироваться в Facebook при наличии аккаунта в Twitter, узнаем на примере Дмитрия Медведева, который не так давно стал вести активное общение с пользователями западной соцсети. Пока фамилия Президента ассоциируется только с одним социальным ресурсом - Твиттером.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий