Статьи

Как могут выглядеть страницы брендов в Google Plus

Как могут выглядеть страницы брендов в Google Plus

На саммите Web 2.0 в Сан-Франциско вице-президент Google Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил, что в недалеком будущем в Google Plus появятся различные возможности, которые привлекут внимание брендов и рекламных агентств к социальной сети.

Хотя официальные даты еще не известны, некоторые предприимчивые бренды, например, Ford, уже активно используют имеющиеся возможности Google Plus для создания сообщества фанатов в социальной сети.

Страница бренда на Google + 

Cуществует несколько сложностей для разработки страницы бренда на Google Plus. Главная из них - в том, что профили социальной сети не позволяют выделиться, то есть они практически не содержат инструментов персонификации. К тому же сейчас Google Plus не предлагает ничего кардинально отличного от других социальных сетей, кроме функции «круги». Колин Мерфи (Colin Murphy), директор социальных медиа SKINNY, считает, что несмотря на эти недостатки, у Google Plus есть потенциальные преимущества для брендов: «Главное, что раздражает пользователей Facebook и Twitter в поведение брендов в социальной сети - это то, что они буквально забрасывают их сообщениями, не заботясь о том, интересны ли им эти сообщения. Конечно, сейчас Google Plus не может предложить решение этой проблемы, но у нее есть огромные перспективы, если разработчики решатся на создание общественных кругов».

Идея общественных кругов, по мнению Мерфи, очень проста: внутри страницы бренда будет создано несколько кругов, отвечающих интересам различных групп потребителей. Пользователь сам выбирает круг, который наиболее полно отвечает его потребностям и получает только качественно подобранный контент. «Подобный уровень избирательности невозможен в Facebook и Twitter, если только вы не подписаны на конкретный продукт, - говорит Мерфи. - С помощью Google Plus информацию можно будет организовать таким образом, чтобы она полностью отвечала потребностям целевой аудитории. Создание таких кругов позволит наладить с каждым отдельным клиентом тесную связь, которая превратит бренд в „друга" в социальной сети».

Кроме того, по мнению представителей SKINNY, у Google Plus есть и другое важное для маркетологов преимущество перед конкурентами - наличие более богатой информации о пользователе и его вкусах за счет интеграции с другими сервисами Google, а также интегрированной в поиск кнопки +1.

Свою концепцию страниц брендов коллектив SKINNY представил на примере страницы автомобильной марки Mini. В ней каждый общественный круг на странице ассоциируется с определённой моделью автомобиля и содержит небольшое описание, чтобы пользователю было легче выбрать, к какой из них присоединиться.

 Страница бренда на Google +

Также команда SKINNY показала, что бренды смогут активно использовать функцию Hangouts, которая позволит выстраивать живой диалог с фанатами страницы, извещать их о важных мероприятиях, а также создавать возможность общения внутри сообщества. Для того, чтобы это стало возможным, Google должен снять лимит, позволяющий общаться в Hangouts одновременно не более 8 пользователям.

 Страница бренда на Google +

Бренды смогут использовать «частные круги», которые не будут видны фанатам страницы, но будут классифицировать их в зависимости от их интересов, активности, настроенийи т. д. Страницы будут плотно интегрированы с поиском, что позволит брендам сделать привязку к релевантным поисковым запросам.

Страница бренда на Google +
Страница бренда на Google +

SKINNY - не единственное рекламное агентство, которое задумалось над внешнем виде страниц брендов в Google Plus. Команда Fantasy Interactive разработала гипотетические страницы для Coca-Cola и Starbuck

Анастасия Сухомлинова, cossa.ru
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

mooddesigner
02.11.2011 10:42 | сообщение #1
 

Ждемс ждемс, обязательно использую в своих пиар кампаниях....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация