Креатив

Реклама высшей пробы

Реклама высшей пробы

Часовая компания НИКА запускает первую после старта ребрендинга федеральную рекламную кампанию, включающую следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, прессу и наружную рекламу.

Компания НИКА производит часы, используя исключительно драгоценные металлы. Поэтому слоган рекламной кампании звучит как «Ника. Часы высшей пробы», а основным визуальным образом стали золотые слитки.

«Для российского рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет уникальным событием, - говорит Анастасия Дедова, директор по маркетингу часовой компании НИКА. - Сегодня 98% всех рекламных размещений приходится на европейские часовые бренды. Кампания НИКИ призвана изменить представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом».

Креативная концепция разработана агентством IQ marketing. Коммуникационная - департаментом маркетинга компании НИКА.

Креатив

«В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда - отмечает Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing. - Основным вызовом было сделать не «дорахо-бохато», как у нас любят, а тонко и завораживающе. Надеюсь, это получилось, потому что вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей».

Уникальная команда - это Adriano Zagottis (Sao Paulo), занимавшийся 3D-визуализацией печатных материалов, и продакшен Fetish Film, ответственный за производство ТВ-ролика. Режиссером был приглашен Raf Wathion (Brussels). А концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona). Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для таких музыкантов, как Bjork и Radiohead.

Посмотреть ролик "Высшая проба" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Ника
Бренд: Ника
Название: Высшая проба
Агентство: IQ Marketing
Страна: Россия

Клиент: Ника
Директор по маркетингу - Анастасия Дедова
Руководитель группы бренд-менеджеров - Екатерина Главатских

Агентство: IQ marketing
Генеральный директор - Наталья Степанюк
Креативный продюсер - Константин Токарев
Ассистент креативного продюсера - Анна Максимюк
Арт-директор - Fernando Alves
ТВ-продюсер - Анна Сидорова

Принт-продакшен: Zagottis Digital (Sao Paulo)
Adriano Zagottis

Видео-продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Линейный продюсер: Ксения Баянова
Режиссер: Raf Wathion (Brussels)
Оператор-постановщик: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Денис Лищенко
Музыка и саунд-дизайн: Fabio Fonda (Berlin)
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
Компьютерная графика: Trizz (Barcelona)
Creative VFX Directors: Oriol Puig, Javier Esteban Rozalen (Trizz)
VFX Producer: Christopher Vulpi (Trizz)

01.11.2011

на печать


Комментарии

Sarge
01.11.2011 15:14 | сообщение #1
 

Это детектив или боевик?)) По-моему класс.

Guestguest
01.11.2011 15:57 | сообщение #2
 

Никогда раньше не слышал про эти часы, но могу сказать что ролик мне понравился и я заинтересовался. Увидь я его по ТВ я бы подумал что это трейлер!

Евгения
01.11.2011 16:21 | сообщение #3
 

Супер! ролик мне очень понравился! Смотрю Ника набирает обороты! очень часто вижу магазины Ника в Москве теперь еще и такая рекламная компания! Молодцы что сказать))

Иван
02.11.2011 11:51 | сообщение #4
 

Евгения писал(а):
Супер! ролик мне очень понравился! Смотрю Ника набирает обороты! очень часто вижу магазины Ника в Москве теперь еще и такая рекламная компания! Молодцы что сказать))

Если часы Ника металлические,покрытые золотой фальгой. Нужно же их как-то продавать. А ролик хороший

Маша
02.11.2011 11:54 | сообщение #5
 

Ролик хороший, часы -фигня

Серж
06.11.2011 16:53 | сообщение #6
 

Почему фигня? В высшем сегменте они используют швейцарские механизмы Eta.
Что касается дизайна. то он разный: есть шняга. есть супер. ассортимент огромен.
А лучше делать на заказ. по собственному проекту.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация